Утром Инга уговорила нас сходить, к тому месту с сделать фотографии.
Я надела белое платье. Надеюсь получатся красивые фотографии, а то я давно не выкладывала фото в социальные сети. И мы пошли к тому месту.
Шли мы долго. Там и правда очень красиво. Правда это были не горы, как говорила Инга, а холмы, но очень высокие. Какие-то из них были все в траве, а какие-то в камнях.
-Ну что начнем!- сказала Инга, и побежала выбирать место откуда начнется наша фотоссесия.
Дальше я уже не могла разглядывать это чудесное место, я была занята , делая фотографии девочкам. Потом Нина фотографировала меня, и мы пошли оттуда.
Надо будет вернуться сюда во время заката или рассвета, получатся очень красивые фотографии.
Когда мы возвращались то услышали громкую музыку, оказывается неподалеку от моря сделали « Фестиваль Красок Холли», все ходили и обсыпали друг друга красками.
-Пойдемте, переоденемся и придем сюда!- предложила я радостно.
Я всегда мечтала поучаствовать в этом, но у нас в городе редко устраиваю фестивали красок, а когда устраивают, я как назло не могу.
Девочки согласились, и как только мы собирались уходить, на меня накинулись с объятиями! Это был Никита! Он весть обсыпанный красками! А я в белом платье!
И на Нинку с Ингой тоже налетели Кирик и Паша.
-Ты что творишь, дубина?!-кричала я на него.
А он не чего не отвечая показывает мне плакат котором было написано « Обнимашки!».
И этому человеку семнадцать лет?!
- Ты идиот! Я же в белом!
- И что? Так краски лучше видны,- сказал он в свое оправдания, со страхом косясь на мое красное от злости лицо.
Я не чего не ответила. Мы с девочками пошли к нам в номер. И быстро переоделись. Потом мы со скоростью света добрались до места где проводился фестиваль, и стали искать Никиту и его друзей.
-Я тебя сейчас прихлопну, олух!-крикнула я.
После этого началась война. Парни против девочек. Мы разделились. Инга побежала за Пашей, Нина за Кириком, а я за Ником. При этом мы забежали и купили пару пакетиков с краской.
Никита побежал в сторону воды. А я тем временем ууспела обсыпать ему всю спину. Мы бежали и у меня упал пакетик краской, пока я его поднимала Ник потерялся из виду.
Что-то мне стало как то страшно. Мы довольно далеко ушли. Как мне вернуться в отель?
Но дальше устраивать панику я не смогла. Никита выбежал из-за дерева и кинул меня в воду. А сам стоит и смотрит на меня, улыбаясь.
А я же стала барахтаться в воде. Я не умею плавать! Я стала то тонуть, то выплывать. Я чувствую как в логике проникла вода. И я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улетное лето
Teen FictionЭта история о лете простой шестнадцатилетней девочки. Но это лето перевернуло ее жизнь с ног на голову, как бы банально это не звучало. ( Описание книги со временем поменяю, и название возможно тоже)