36 глава

2.1K 67 48
                                    


  Я отстранилась от Никиты и побежала из кабинета.

-Вика! Ты куда пропала?! МЫ тебя везде искали!- откуда то слышался голос Инги.

Не знаю как, но я добралась до женского туалета. Пелена слез закрыла глаза. Опять! Опять это произошло! И опять меня спас Никита. Боюсь представить, что бы произошло, если бы он не открыл дверь. Меня всю трясло. Я дала волю слезам.

-Вика....

Я почувствовала, как подруга обняла меня.

-Что произошло?- спросила Инга.

Но ответить ей я не могла, пока не могла. Я просто задыхалась от слез. От слез страха. Подсознательно я понимала, что уже нечего не произойдет, я в безопасности, но остановиться я не могла. Не знаю сколько я так простояла. Но я нашла в себе силы отстраниться от Инги и посмотрела в зеркало.

На меня смотрела заплакана девочка с красным носом и потекшей тушью. Я открыла холодную воду и умылась. Не то что бы это как то исправило мое лоцо...

-Успокоилась?- спросила Инга.

-Да,- ответила я.

-А теперь рассказывай, что произошло?

Я рассказала ей все. С каждым моим словом ее словом ее лицо менялось. И в конце моего рассказа она была в бешенстве.

-Я убью его!- сказала она и пошла куда-то.

-Нет, стой!

-Что?

-Я ни хочу, что бы кто то еще узнал об этом. И не хочу что бы у тебя были проблемы. Просто, давай забудем об этом. Никита и так постарался над ним,- сказала я, и вздрогнула, вспомнив с какой агрессией он избил его и в какое кровавое месиво превратил его лицо.

-На счет меня не переживай, а говорить о том что он сделал я никому не собиралась. Может тебе лучше домой пойти, не переживай на счет зала, мы все сделаем.

-Все в порядке. Все! Забыли об этом!- сказала я и улыбнулась.

Кажется, подруга повелась. Конечно, легче сказать, чем сделать. Мне постоянно казалось, что он выскачет откуда-нибудь, и никто не сможет мне помочь.

Мы пошли в зал и начали надувать шары. Когда надули штук пятьдесят, было решено, что мне придётся залезть на лестницу и украсить ими стены . Я повесила пару куче шариков . просзвенел звонок.

Улетное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя