Ночью я так и не смогла уснуть. В десять утра мне позвонил Никита.
-Привет,- сказала он, - как ты?
-Привет, бывало и лучше,- ответила я.
Давай в два часа встретимся в парке?- предложил он.
-Зачем?- спросила я.
-Надо, - коротко ответил он и сбросил.
Раз для него это так важно, то я пойду туда. Почему бы и нет?
-Ты проснулась?- спросила мама, открывая дверь моей комнаты.
-Да,- ответила я.
-Ты же говорила что останешься у Нины и Инги? Что-то случилось? Вы поругались?- расспрашивала меня мама.
-Нет, все хорошо, мам, просто мне стало плохо, и я пошла домой, - придумала я.
-Ну, ладно, завтрак на столе, мы с папой в магазин поедем, тебе что-нибудь купить?- спросила она
-Нет, - ответила я.
Мама поцеловала меня в макушку и пошла.
А мне еще надо позвонить Нинке и сказать, что со мной все хорошо. Вдруг они волновались.
-Привет, - сказала я.
-Привет, с тобой все хорошо? А то ты ушла, и не предупредила,- сказала Нина.
-Да, все нормально, мне просто плохо стало.
-А ребята сказали, что видели, как ты уходишь с Никитой...
-Он решил проводить меня,- тут же нашлась я
-Ясно, ну пока тогда, надо собираться, едем к школе затариваться, - сказала подруга.
-Пока,- сказала я и сбросила трубку
Я легла обратно в кровать. Я крутилась, крутилась, но все таки смогла уснуть, и то не надолго...
-Але, - сонно промямлила я.
-Ты придешь?- спросил Никита.
-Да,- ответила я.
И он опять бросил трубку. Это начинает надоедать.
Я посмотрела на часы, время уже час, пора начать собираться.
Первым делом я пошла в душ, вчера мне даже не хватило сил смыть всю эту «грязь» с себя.
После душа я заметила, что все мое тело в синяках. Ну и монстр же он. Придется в этот жаркий день одеваться с длинными рукавами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улетное лето
Ficção AdolescenteЭта история о лете простой шестнадцатилетней девочки. Но это лето перевернуло ее жизнь с ног на голову, как бы банально это не звучало. ( Описание книги со временем поменяю, и название возможно тоже)