2 глава. Потеря.

116 4 8
                                    

  Это утро начиналось с дождя, который не хотел уходить. Дальше 30 м не было видно, так как был туман. Солнце не было видно, на улицах стоял сумрак.
Дождь капал на крыши и отдавал ритм, стекая вниз и образовывая лужи.

 Айсула сидела у окна и смотрела вдаль. С минуты на минуту прибудут ее родственники.
Бабушка тихо сидела за столом и писала какие-то бумаги, пошаркивая пером.

 — Бабушка, а что ты пишешь? — спросила Айсула, подходя к женщине с голубыми глазами.

 — Это письмо тебе в будущее... Ты никому не должна о нем говорить... Я его спрячу надежно, а когда ты повзрослеешь, поймешь куда, — говорила бабушка не отрываясь от листа и пера.

 — Но бабушка, разве ты не вечно со мной будешь?...

 — Айсула... —в этот момент из улицы доносился крик, оповещающий о переезде из города, — они приехали, давай их встретим.

 Бабушка быстро взяла бумагу и запечатала в письмо. Айсулы уже не было в этой комнате, поэтому тихо спрятав письмо, она поправила одежду и ушла следом за Айсулой.  

***

 Карета остановилась у небольшого домика, где жила Айсула и ее бабушка. Открытая дверь кареты и женщина с двумя детьми вышла, открывая зонтик. Шаг и еще один и вот они около двери тихонько поступали.

 Айсула открыла дверь и с улыбкой встретила гостей.

 Тетушка Кларенц, как всегда выглядела гордой городской дамой в дорогих нарядах и украшениях.

  Ее взгляд был строг и неприязнь, скорей всего из-за дождя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Ее взгляд был строг и неприязнь, скорей всего из-за дождя. Белый с седыми прядями волос был сложен красиво в небольшой хвост сзади, спускавший большие пряди волос.

 Рядом стояли две девочки. Скромную звали Элли, а строгая Сара.
Младшая близняшка имела необычные синие голубые волосы и бледную кожу, как у матери. Голубые, как чистое небо глаза. Не уверенный взгляд и легкий румянец давали знать, что она еще живой ребенок.

АйсулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя