6 глава. Академия.

46 4 0
                                    

Небольшой отряд, который выжил в "Темном лесу" ехал под присмотром охраны. Зеленый кулон висел на шее Айсу и немного колебался, издавая небольшой шум цепи. Взгляд Айсу был прикован четко вперед. С каждой минутой, секундой отряд приближался к академии "Алая роза". Ранее она была для детей из богатых семей или с особым талантом, но с наступлением темных сил стала потребность в учениках, сдавших особенное задание.

Добежав до вершины одной из гор, уже можно было увидеть школу с высоты. Здание, которое было похоже на замок стояло внутри огромных стен. Рядом было два водопада, а так же было пару парящих островов.

Внутри стен так же были несколько арен для дуэлей, конкретных разделов боя и тренировочные площадки. Были несколько башен для магов. На верхушке из каждой был балкон с двумя столбами для создания телепортов.

Двое охранников остановили лошадей и начали расспрашивать отряд. Когда все было в норме, открылись большие ворота из дерева и железа. Внутри проходили одни из отрядов в темно плащах с бордовым оттенком. На спине был знак розы. Путь их был к выходу и они лишь немного с величием смотрели на новеньких.

Айсу и других повели в сторону поля для тренировок. Тут их ждал рыжеволосый мужчина с усами и бородой.

  - Приветствую, меня зовут Шварн, для вас мистер Шварн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Приветствую, меня зовут Шварн, для вас мистер Шварн. Я заместитель директора школы "Алая роза", - сурово проговорил мужчина, - если в вашей школе вы привыкли ко всему, то тут вам не суждено привыкать. С каждым занятиям будет сложнее и сложнее, в плоть до отброса ног. Вы готовы?!

- Да! - сказал одновременно отряд.

***

- Так, все распределились по парам! - сказал пожилой мужчина и достал пару бумаг, перечисляя каждого, - так, я всех назвал?

АйсулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя