5 глава. Выживший.

81 4 0
                                    

Поле цветов. Зелень и море нескончаемых цветов. Небо чисто голубое. Солнце, которое имело более светлые лучи и Айсула непонимающе смотрела на все.

- Где это я... В раю? - тихо промолвила Айсула, и услышала шелест за спиной.

- Можно и так сказать. Это мой рай! - произнес женский голос, - я даже не подозревала, что ты девушка... Это все из-за правил?

- Телли?! - немного с шоком прикрикнула Айсула, - что происходит?

Телли с добротой в душе смотрела на Айсулу. В одной руке она держала белую розу, а во второй маленький сосуд.

- Айсу, какое твое настоящее имя, - спросила Телли немного покручивая белую розу в руках.

- Меня зовут Айсула, теперь можешь объяснить, что происходит? - начала возмущаться девушка.

- Айсула? Прекрасная луна... Как ты жила до школы?

- Я этого не помню. Я ничего не помню, лишь то озеро мне кажется знакомым, - Айсула посмотрела на Телли.

- Ладно-ладно! Перед смертью маги и колдуны могут загадать желание. Смотря какое желание, оно может исполнится, - немного улыбнулась Телли.

- И ты выбрала...

- Я попросила еще раз увидеться с тобой и сейчас. Даже узнав что ты девушка я не хочу покидать тебя. Я хочу быть тобою... - прошептала последние слова Телли и дала флакончик Айсуле, - Сюда ты можешь заключить 7 сил. Мой брат когда-то хотел в его заключить меня, но я сопротивлялась и сбежала с этим флакончиком. Теперь, я уж точно не воскресну и не хочу отдать свою душу на муки и блуждания...

- Но как я по твоему должна знать, как это использовать? - спросила Айсула, и начала изучать флакончик.

- Очень просто! Открываешь крышечку и протягиваешь ко мне руку, - Телли немного начала волноваться, так как она уже не чувствовала ног и кончиков пальцев, - поторопись...

Айсула не могла сосредоточиться. Сотни бабочек выходили из тела Телли. Быстро открыв флакончик, Айсула вытянула перед собой руку. Ничего не происходило и Айсула напряглась.

- Телли! - крикнула Айсула, и бабочки перестали вокруг порхать.

На месте Телли появился зеленый магический шар. Дымка начала лететь в сторону девушки и залетать внутрь флакончика. Вскоре весь шар был внутри. Флакончик самовольно закрылся и... Потух.

АйсулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя