2 Глава. Возвращение в деревню.

39 1 0
                                    

Айсу вновь проснулся от кошмара. Эти цветы с синими опадающими лепестками снятся уже десятый раз. С каждым разом цветов все больше и больше. Каждый раз становится все холоднее... Как тогда.

Резкие боли в голове заставили позабыть о раздумиях. Она что-то помнит, но не может рассказать или вообразить. Как только ее мозг пытается заглянуть в прошлое, сразу что-то щелкает и не дает ни малейшего кусочка памяти.

Сейчас глаза Айсу смотрели на кровать Трисса. Парень тихо спал или это так казалось по ровному дыханию. Трисс несколько раз умело скрывал свой сон. Айсу до сих пор не знает его тайны. Трисс очень загадочный, но вместе с Айсу очень веселый .

"— Зачем же я хотела убить эмоции, они же так прекрасны... "— не раз говорила про себя Айсу. Но зачастую, после такого в ее мозг вырвался голос господина.

Айсу вышел на балкон и посмотрел на свою грудь. Под черным знаком господина была перебинтованная грудь. С каждым разом прятать ее было труднее.

"—  Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания смутные, неясные, как сон. "— поговорил про себя Айсу и ушел в душевную. Прохладные капли пришлись по телу девушки. Волосы за последний месяц стали прости быстрее и это было заметно.

— Айсу, ты там? — спросил Трисс за дверью, — я зайду?

— Нет! — крикнула девушка и закрыла дверь на щелчок. Ее сердце сейчас колотилось от волнения, что вот так за одну секунду Трисс узнает ее секрет.

— Все еще боишься, что я увижу твой "ужасный" шрам?  — спросил с сарказмом Трисс, — тем более ты должен поторопиьбся, скоро мы должны выйти за заданием.

— Х-хорошо, сейчас! — крикнула девушка и повернув кран, начала переодеваться.

***

— Ну сегодня вы должны пойти в одну деревню... — сказал старичок с бумагой в руках, — кх... кх... До нас дошли слухи, что там развелось множество демонический существ и они очень сильно беспокоят жителей.

Айсу заметил небольшую смену мимики у своего соседа по комнате.

— После завтрака подождите к замуж директора и запишитесь, а теперь марш на тренировку!

Всю дорогу Трисс молчал и немного косился то на Айсу, то в небо.

— Трисс, тебя что-то беспокоит? — спросил Айсу и посмотрел нахмуренно на друга.

АйсулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя