Вокруг была одна лишь темнота и Айсула сидела в пустоте прижав коленки к груди. Она боялась темноты и не любила терять. Она сидела долго, пока не почувствовала, что она падает в какие-то глубины неведомого океана. Вокруг все также была пустота и так невыносимо тихо. Она коснулась конца глубин и не хотела подыматься.
"— Пусть я засну вечным сном... Не хочу просыпаться... Ненавижу терять... "
— Ты хочешь увидеть, что случилось с Мари? — произнес чей-то голос.
— Кто здесь? — тихо и с волнением спросила Айсула.
— Я тот, кто тебе нужен... Я помогу тебе...
— У каждой сущности есть название...
— У меня его нет... Я ведь тот, кто тебе нужен-нужен... — понеслось эхом в голове Айсулы.
Айсула нахмурилась и привстала. Резко взявшись за живот, она посмотрела. Глубокая кровоточащая рана все испускала красные капли. Через боль, она посмотрела в сторону, где был тот, кто "нужен".
— Как ты меня нашел?
— Я тебе все расскажу, если ты согласиться на мой контракт, — сказал басовый голос неизвестного, - но сперва посмотри что случилось после твоей отключки в иной мир.
На пустоте образовался туман, и Айсула оказалась возле ивы. Огненный вихрь закончился, как только черная женщина взмахнула мечом. Размах и Айсула получила серьезное ранение в живот. Девочка начала терять сознание и постепенно закрывала глаза. В этот момент Мари озлобленно и от горя кричала, пытаясь создать хоть какой-то сгусток магии в руке. Женщина что-то поговорила и образовала какой-то сосуд. Из тела Мари начала выходить бело-красная дымка. Вскоре тело Мари бездыханно упало на землю рядом с Айсулой.
Вскоре женщина исчезла, как и все вокруг.
— Нет! Нет!!! — Айсула взялась за голову и наклонилась. Слезы пробивались через неволю, — она тоже умерла! А я... Что со мной?
— Ты можешь заключить со мной контракт и остаться живой или остаться в этой темноте и вечно плакать, - сказал ровным голосом мистер неизвестность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсула
Fantasy"- Я долгое время жила во тьме. Я привыкла к ней, и в конце концов тьма стала моим миром" Она просто жила в своем мире и ей почти хорошо. Мало кто понимает и вечный изгой. Красные волосы Айсулы и янтарные с переливом в красный глаза не давали девоч...