3 глава. Встреча с охотником леса.

45 2 9
                                    

— Что ты здесь делаешь? — спросил Айсу, убирая свои кинжалы.

— То же самое хочу спросить у тебя, — немного потирая шею, произнес Трисс.

Нависла минута тишины. Они оба смотрели друг другу в глаза.

— Знаешь, ты очень на нее похож, — начал Трисс и протянул фотографию своему другу, - это та самая девочка, которую я ищу.

— Да... Я совсем на нее не похож! Тем более ты ее не найдешь.

— Почему? — удивился Трисс и задал вопрос, который давно хотел спросить, — кстати, от куда ты ее знаешь. Постоянно говоришь, что ее больше нет и то что я не найду. Кем она тебе приходится?

— Неважно, забудь... Просто когда был пожар ее не стало, — опустив глаза, сказал друг.

— Тот пожар? — удивился Трисс, — она сгорела?

— Не знаю, но никто ее больше не видел...

— Значит... Она умерла?

— Откуда мне знать... — шикнул Айсу.

Молча они провели где-то 10 мин. Айсу посмотрел в окно и заметил, что скоро начнет светать. Предложив пойти в дом, где они остановились отрядом, они покинули дом.

***

Айсу проспал где-то больше двух часов, в то время как Трисс даже не ложился. Мысль о том, что той девочки больше нет его убивала. Появившись перед командиром, мужчина немного испугался.

— Так, всем доброе утро. Сегодня приезжают городские кареты и это значит, что нападения демонов не предвещается. Надеюсь что и не будет, можете пройтись по городу, - командир посмотрел на Трисса — а ты иди и поспи или такой вид не допустим. На этом все.

Все разошлись, а Айсу пришлось помочь другу дойти до кровати. Положив друга, парень улыбнулся и когда Трисс закрыл глаза, облегчено вздохнул.

Посмотрев на спящего друга, Айсула немного покраснела. Черные волосы его друга были лохматыми. Просидев пол часа, Айсула точно подтвердила, что влюбилась.

Решив пройтись в столь солнечную погоду, Айсула натянула на себя капюшон и пошла по давно забытым местам. На прилавках люди мило беседjвали, обмениваясь улыбками. Где-то мальчишки своровали яблоко и убегают от злого продавца. Девушки носят корзины с овощами и фруктами. Но не все так идеально. Пройдя дальше основного рынка, люди были совсем другие.

АйсулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя