Знакомство с героями

13.8K 450 35
                                    

Я Алик, мне 21 и я омега. Я красивый и спортивный, некоторые думают, что я альфа, но это не так. Рост у меня не маленький и не большой где-то около 171. У меня короткие селено-желтые волосы, глаза цвета морской волны, когда я счастлив они больше походят на прозрачную гладь океана, а при злости становятся темно синими, почти черными. Я не очень рад что родился омегой, мне не нравится их предназначение, мы-омеги слабые существа, которые нужны только для продолжения рода, а альфа мы нужны только как игрушки, по этому я их и ненавижу. Да,забыл сказать, я девственник, и не собираюсь не под кого ложиться и быть подстилкой.

Я Люк, мне 26 и я альфа. Я люблю омег, я не нашел своего истинного, но думаю, он ничем не отличается от других. Все омеги как подстилки. Я красивый и высокий около 185, поэтому все омеги вешаются на меня, их я меняю как перчатки. После меня у них остаются шрамы и довольно большие синяки. Я люблю над ними издеваться. Волосы у меня темные, впрочем как и глаза, ещё никто не смог отделить мои очень темно синие глаза от черных, все боятся моего взгляда, он холодный и равнодушным к всему, я не одарял никого своей улыбкой, я даже не знаю, умею ли я вообще улыбаться.

Полюбить? Его? Никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя