Я внимательно следил за каждым его движением, пытаясь ничего лишнего не делать, сохраняя силы на потом, я был уверен что мне ещё долго придется сопротивляться ему. Я был в ужасе когда он достал нож, я не понимал зачем он, и не хотел понимать. Но все таки я знал что это не избежно....
После того как он повернулся ко мне лицом и ножом в руках, он начал подносить нож к моей руке, я боялся что он начнет резать меня, но я был не прав. Он начал разрезать мою рубашку. Я вырывался.
-Если будешь дергаться, я могу нечаянно порезать и тебя-я был напряжен, но все таки перестал дергаться, а то ведь и в правду может "нечаянно" задеть меня, скорее всего, он и так хочет оставить на мне разные царапины, шрамы и синяки.
Он продолжать разрезать рубашку на мне. Минут через пять семь, на мне не оказалось рубашки. Я продолжал следить за его действиями. Он встал с кровати и взял в руки плеть. Он провел ее по моему тельцу. Она была холодная и кожаная, я знал как будет больно если он стукнет меня ею. Раньше когда я приезжал к бабушке и дедушке в деревню, я видел как они пороли животных похожими штуками.Он минут пять водил ей по мне. И вот настал момент....он с размаху стукнул по мне плетью, у меня потекли слезы боли, но я знал что это ещё он слабенько вдарил по мне, я оказался прав, второй удар рассек мою кожу и выступила кровь. Мои слезы продолжали теч, так как я лежал на спине, они попадали мне в уши и я почти ничего не слышал. Он продолжал бить по мне плетью, на мне становилось больше и больше ран и все больше крови выходило из меня, я чувствовал как по мне стекали алые капли. Вскоре он перестал меня бить.
Минут десять он со мной ничего не делал, но слезы продолжали выходить из моих глаз, кровь перестала теч, а раны покрылись тонкой корочкой. Он опять взял нож и я понял, что на мне ещё оставались джинсы. Он не подходил ко мне, а просто вертел нож в руках. Он не смотрел на меня, а следил за поворотами ножа. Я не понял почему, но он положил нож на место и приблизился ко мне. Он сидел рядом и смотрел на мое израненное тело, а я тем временем смотрел на него с отвращением и злобой, я хотел убить его. Минуты две он просто сидел и таращился на мое тело, так нет чтобы дальше продолжал смотреть на него он прикоснулся ко мне и я снова почувствовал ту адскую боль которую я больше не забуду. Его прикосновения были грубые и нежные одновременно, он как-бы и хотел продолжить и не хотел причинять мне боль. Да кого я обманываю, он не хотел причинять боль своей игрушке. Мое тело пылало от боли с которой я уже смирился и слезы больше не текли. Тут он встал с кровати и пошел к двери. Он вышел и я остался в полной тишине....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить? Его? Никогда.
FanfictionЯ лучше умру, чем полюблю его....так я думал, но потом