5 глава

6.8K 298 5
                                    

Он вышел и сказал, что подождет пока я переоденусь....

Переодеваюсь я и думаю....кто вообще придумал эти полу прозрачные туники. Я их прокляну. Одел я белую полу прозрачную тунику и браслеты с железными кольцами. На одном из браслетов была маленькая лампочка. Посмотрел я на себя, и думаю....одежда как у шлюхи, не хочу это носить...

Подошел к двери и стою, жду подходящий момент открыть дверь. Решился я ее открыть минут через пять. Открыл я дверь и возле стены стоял Линь и ждал меня...

-Линь, я все-обратился я к парню и он посмотрел на меня

-А ты красивый, наверное поэтому тебя выбрал хозяин-он мило улыбнулся мне

-Спасибо-я не буду считать это за комплимент....

-Теперь надо тебя покормить, пошли за мной

Пока мы шли я разглядывал все. Дом как дом, ничего не обычного, хотя.... он был больше похож на средневековый замок. Двери были все большие и деревянные, ну кроме той комнаты......стены красно-черные, на полу дорожки из ковров, а свет....это маленькие люстры по стенам похожие на свечки. Мы шли долго, пришли в столовую, столовая была в светлых тонах, по середине стоял большой овальный стол и много стульев 1, 2, 3.....12. Двенадцать стульев? Зачем так много? Может для прислуги? Ладно, это не должно меня волновать.

-Что будешь?

-А? Не знаю..-он начал предлога много блюд-Все хватит-я прервал его, не люблю когда люди много болтают-Можешь дать, то что захочешь

-Ну ладно-он стал у плиты и начал готовить, мне показалось, что он на меня обиделся......или не показалось....кто его знает, ведь мы не так долго знакомы.

Я сел на стул, положил голову на стол и начал думать. Думал я долго, минут через 30 меня прервали от моих размышлений, это был Линь. Он приготовил еду и накрыл на стол. Почему накрыто на 5 человек?

-Почему на пять человек?-я вопросительно посмотрел на парня

-Каждый день, для каждого, надо будет готовить, твой день вторник, не забыл?

-Как тут это забудешь.

-Шестое блюдо, надо относить хозяину в комнату, если опоздаешь хоть на одну минуту, последует наказание-Линь посмотрел на часы-Надо спешить.....-он быстро поставил еду на поднос и ушел из комнаты

Я сидел и ждал Линя. Он пришел минут через десять с заплакал лицом и  вытирая слезы с пухленьких щечек.

-Опоздал на несколько секунд......-он хныкал, я подошел к нему и начал успокаивать.

-Не волнуйся, все будет хорошо - я продолжал гладить его по голове - На сколько ты опоздал?

-Нна. ......на....на 15 секунд

-И он Ещё это все успевает подсчитывать? Не растраивайся ты так, все хорошо, я буду тебе говорить когда к нему идти. Во сколько надо к нему идти?

-Завтрак в 7:30, обед в 13:50, ужин в 18:30 - он немного успокоился

-Я буду теперь тебе говорить когда идти и ты не будешь опаздывать, положить на меня

-Хорошо, я верю тебе

Когда он успокоился в комнату вошли ещё несколько человек, они были тоже одеты в белые полу прозрачные туники и браслеты, только на шее браслеты отличались друг от друга....

Полюбить? Его? Никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя