POV Алик
Я очнулся. Картина перед глазами была размазанная, последнее что я помню, это то как я упал в обморок от удара по голове. Еще минут десять пятнадцать мои глаза не могли хорошо видеть. И вот мои глаза пришли в норму и я мог рассмотреть комнату, когда я полностью рассмотрел комнату, я был в ужасе. В комнате не было окон, железная дверь, все стены бордовые на стенах весят всякие инструменты для пыток, пытки которые я не хотел никогда испытывать. Как только я решил пошевелиться, я не смог этого сделать, я лежал на кровати, я был привязан к ее углам, меня радовали только две вещи, я был в одежде и в комнате кроме меня никого не было.
Увы, моя радость продлилась не долго, в комнату вошел альфа, так я определил по запаху, я отчетливо мог сказать, что в его запахе был мой любимый кофе с корицей и кажется совсем немного еще чувствовался лимон. Альфа стоял ко мне спиной и закрывал дверь. Какая у него красивая спина, нет о чем я думаю, он ведь пришел не жалеть меня, вон что на стенах висит. В моих мыслях и глазах один страх. Мысли заняты одним:"Не хочу оставаться в этой комнате, она отвратительная". У альфы были темные волосы, он был высоким и спина такая красивая, а его запах сводит меня с ума, о чем я только думаю, я помотал головой. Альфа закрыл дверь и повернулся ко мне лицом, в его глазах было равнодушее и холод. Его равнодушные и холодные глаза смотрели на меня, от чего у меня пробежался холод по спине. Его лицо освещала единственная лампочка которая висела в комнате.Альфа стоял и ничего не делал, просто смотрел на меня.-Ты кто? Зачем я тебе? Отпусти меня-я решил перебить тишину,мои глаза стали синего цвета, и я был очень зол, а он стоял и продолжал смотреть на меня-Молчишь тварь...-тут у альфы в глазах появилась злоба, это наверное от того, что я сказал, я не буду терпеть это, ведь меня похитили.
-Тварь значит?-его голос был грубый, но он ласкал мой слух, я даже не мог понять почему
-Да тварь, ты не ослы....-он перебил меня и я был зол от этого, ведь не прилично перебивать человека, хотя альфам приличие не известно, он медленно подходил ко мне
-Для тебя я не тварь, я твой хозяин, ты моя игушка-он подошел ко мне и смотрел на меня сверху вниз, естественно, ведь я лежал на кровати
-Ты не мой хозяин, я сам по себе, и тем более я не ТВОЯ игрушка-меня перебирала злость, никто со мной так ещё не обращался
-Я твой хозяин и ты моя игрушка, ты понял?-он резко влипил мне пощечину от чего моя щека пылала
Я больше ему ничего не сказал лишь кидал на него взгляды которыми говорил все слова которые мог только придумать в его адрес.
Он пошел к стене и начал перебирать все инструменты ищя что-то.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить? Его? Никогда.
FanfictionЯ лучше умру, чем полюблю его....так я думал, но потом