Я думал что все комнаты в которых проходят наказания, шумоизолированны, но нет, это не так.....
Я лежал и готов был уже с ума сойти от воплей сменяющихся на наслаждение и опять на вопли. Удары плети, вой, скуление, я зажал голову подушкой и это мне не помогло, мне даже казалось, что они становились только громче и громче. Это продлилось около часа.
На моем браслетике замигала кнопочка.
-Эх...что поделаешь-я неохотно встал и направился на верх.
Я шел и заново всё рассматривал, мне казалось что я никогда здесь не был, но я же помню, что проходил здесь. Я пришел к назначаем месту и тихонько постучал.
-Заходи-раздался за дверью холодный, безэмоциональный, но такой приятный голос.
Я осторожно открыл дверь, вошел, осторожно закрыл дверь после себя и начал пристально смотреть на объект опасения.
-Че застала игрушечка?-он вальяжно сел в кресло рассматривая меня с ног до головы и обратно, от чего я начал немного прикрываться.
-Не смотри на меня-сказал я не подумав
-Я имею полное право на тебя смотреть...
-Не...-он перебил меня на полуслове
-Спорить со мной решил? Марш к стене и выбирай чем хочешь, чтобы я тебя наказал...
-Не буду
-БУДЕШЬ, ещё как будешь, я могу и без предметов обойтись
-Да? И чем де тогда?
-Хочешь проверить?
-Ты ответь и я может быть подумаю
-Отвечай только да или нет, а не ставь условия своему хозяину, не перечь ему, не оговаривайся с ним, обращайся на вы, а не на ты, а лучше вообще говори только хозяин и подчиняйся всему, что говорят, ты поняла?
-Не поняла, а понял, и нет, я НЕ согласен на эти все условия
-Какая не приучанная к правилам игрушка
-Да не игрушка я, хватит это повторять
-Да~да, только тебя я буду и слушать, мне надо кое что проверить,раздевайся и на кровать
-А если я не буду это делать?
-Опять условия ставишь? Я сказал раздевайся и на кровать БЫСТРО!!!
-Бла, бла, бла, не буду я этого делать
-Ну как хочешь...-он встал с кресла и подошел ко мне-...сам доигрался
Он взял меня на руки, а я от страха свалиться прижался к альфе. Он бросил меня на кровать. Ух ты, она такая мягкая, не то что та в комнате. Я довольно потянулся и перевернулся на живот. Он опять, как в прошлый раз полез под кровать. Опять пластинка с какими-то не понятными для меня таблетками. Я посмотрел на пластинку.
-А зачем они нужны?
-Ну ты же не сказала какое наказание, вот я и сам значит выбираю
-Нет, не надо, я сам лучше выберу...
-И что же ты выбираешь милый котенок?
-Ну это...-и немного покраснел от его слов-...Можно без инструментов, они причиняют мне боль
-Хаха...а ты хоть представляешь что может быть вместо инструментов?
-Нет
-Ну понятно всё, сам выбрал себе участь
Мне стало страшно, и начал немного подрагивать от страха. Он залез на кровать и разорвал на мне рубашку.
-Нет, всё я догадался, не надо, лучше с ними...
-Ты уже выбрал, это ничего не изменит
Он просунул руку мне под живот и резким рывком поставил меня раком.
-Стой и не шевелись, а то хуже будет
Мне пришлось подчиниться его приказу, а то я знаю, что он не соврал, что хуже будет. Он взял пластинку в руки и достал одну таблетку...что-то у меня очень плохое предчувствие...мне страшно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить? Его? Никогда.
Hayran KurguЯ лучше умру, чем полюблю его....так я думал, но потом