Он пошел к стене и начал перебирать все инструменты ищя что-то.....
POV Люка
Я пошел к стене и начал подбирать то, что нужно для воспитания МОЕЙ игрушки. Очень не послушной игрушки. Я смотрел все что весело на стене, взял все что мне нужно и со всеми инструментами направился к нему. МОЯ игрушка, была очень напугана, в глазах у нее читался страх и ненависть. Я не знаю почему он был так напуган, наверное просто не успел сообразить что к чему, не успел осмотреть комнату. А если и успел, сам ведь нарвался на неприятносяти, если бы он и не спорил со мной я бы все равно начал издеваться над ним. Я ведь купил его на.......хотя не важно где я его купил, теперь он здесь и только мой.
Конец POV Люка
POV Алекса
Когда он шел ко мне со всеми инструментами, я был напуган и чувствовал к нему ненависть и отвращение.Чем ближе он ко мне становился тем сильнее я его ненавидел. Когда он подошел вплотную к кровати, он разложил все принадлежноси к которым я чувствовал отвращение, я даже смотреть на них не мог, поэтому я отвернул голову. Я слышал каждый шорох. Мне становилось страшнее и страшнее с каждой секундой....и вот настала тишина. Она и не продлилась и пару секунд...
-Ну что, игрушечка, начнем?-сказала эта тварь, и мне стало ещё страшнее. Я продолжал молчать.
-Совсем забыл....-я повернул голову и увидел что его нету, но это не продлилась долго, он что-то достал из под кровати, я немного прищурился и смог разглядеть пластинку с таблетками, правда.....я не знал зачем они нужны.....и это меня пугало
Он положил пластинку рядом с орудиями пыток и взял в руки какой-то не понятный мне предмет из ряда инструментов. Он приблизился к моему лицу. Я в недоумении смотрел на него. Он одной рукой приподнял мою голову и начал одевать что-то. Я мотал головой не давая надеть это.
-Какая не угомонная игрушка-я продолжал вырывать голову, но альфа все равно сильнее омеги в несколько раз, это было бесполезно. Он надел на меня это и я понял что с этой штукой нельзя сказать и слово, выходили только стоны.
-Так кляп надет, одной проблемой меньше-в его голосе было равнодушее и холод, от чего становилось не по себе, но он все равно продолжал привлекать меня...
Я внимательно следил за каждым его движением, пытаясь ничего лишнего не делать, сохраняя силы на потом, я был уверен что мне ещё долго придется сопротивляться ему. Я был в ужасе когда он достал нож, я не понимал зачем он, и не хотел понимать. Но все таки я знал что это не избежно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить? Его? Никогда.
FanfictionЯ лучше умру, чем полюблю его....так я думал, но потом