Не удевляйся этому, большому миру

610 24 0
                                    

  Перепрыгивая через каждую лужу юная мисс Линдер направлялась домой. ИстБорн всегда удивлял погодой. Сейчас гром и молнии, а через пять минут уже светит тёплое солнышко.
Вот и сейчас малышка Эмили шагала радостная по лужам.
- Может уже хватит прекидываться дурочкой, покажи свою настоящую оболочку. - Появился от неоткуда юноша и пошёл рядом с девушкой. Пристальный взгляд пронзал её на сквозь, от чего ей становилось неприятно.
Посмотрев на парня как на идиота,  Линдер быстрее зашагала домой.

Открыв входную дверь и войдя в родной очаг в нос сразу же ударил запах лаванды.

- Эми ну наконец то ты пришла , мы тебя заждались.  Звонкий голос матери раздался с кухни.

- Простите, просто дождь и ... - Маленькая  неловкость возникла перед родными у Линдер.

- Мы всем понимаем Эмика, но просто будь иногда чуть быстрее. - Целуя свою дочку в лоб, сказал глава семьи и пошёл на кухню.

Быстрым движением девушка вбежала в свою комнату оставила свои вещи и спустилась к родным.

***

- Малая, мне срочно нужна твоя помощь!- Дверь в комнату Эмили открылась и туда забежал её брат.

- Что тебе нужно, опять ?! - Спокойно рисуя пейзаж, спросила девушка.

- Номер Лины.

- Нет. Тимур,она тебя презирает. - Спокойный тон был все ещё с ней, хотя она уже в десятый раз отказывает своему брату.

Получив на себе вопросительный взгляд, Эми начала опять объяснять все те же причины.

- Тимур, ты грубый и жёсткий. Ещё и безжалостный. Ты наверно кроме родителей и себя никого не любишь,а чуть не забыла , ты ещё просто обожаешь своего дружка. Миху. - От одного имени , светловолосую тошнило. Что уже говорить когда она его видит...

- Я тебя ещё люблю, и Ангелину. Ну дай её номер, я хочу ей понравится. - Сказал брюнет и обнял свою сестренку.
Он знал её слабые места.

- Захочет сама даст , а теперь уйди не мешай работать. - Как же ей трудно отказывать людям, особенно близким ...

- Не забудь, через тридцать минут приедет психолог. - Напоследок сказал парень и вышел из комнаты.

Отложив палитру с кистью и сняв фартук, мисс Линдер зашагала в ванную привести себя в порядок.
Психолог.
Каждую пятницу мистер Генри навещает Эмили и проводит с ней беседы. Не забыв ей напомнить принимать каждый понедельник таблетки.
Поставив чашки и печенье на столик девушка удобно уселась и в эту же минуту зашёл мистер Генри.

- Здравствуй Эмили, начнём нашу беседу?! - Спросил психолог и получил одобрительный кивок.
Этот урок он пообещал намного интереснее чем прошлые...

маленькая девочка, большого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя