Поток холодных волн уже почти доставал ног девушек.
Небольшой пикник на побережье, осенью. А почему бы и нет...
Этих двоих не когда не останавливала погода, они шли вперёд к приключениям.
Тёплый красный плед был расстелен на землю. Любимое шоколадное печенье, лимонный чай и пару свежих фруктов были взяты с собой, чтобы раскрасить этот серый осенний выходной.- Вот у тебя такая насыщенная личная жизнь. - Восхищалась Лина событием Эмили.
- Да лучше бы её вообще не было. - Пробурчала Эми и заснула себе в рот печенку. - А точнее Миши, он все портит. С Тимуром. - Дополнила она и сделала глоток чая.
- У тебя скоро день рождение.- Начала Бронте не любимую тему Линдер. - Точнее у вас с Тимуром.
- Ну да. - Недовольно буркнула Эмика и отвернулась.
Вспоминая прошлые свои дни рождения, по её телу пробегала дрожь. То она чуть не стала лысой из-за петард, то они оказались за решёткой... А учитывая, что в этом году она наверно уйдёт в другую школу, после праздника Эмили становилось плохо от всего этого...
- Но ведь это же не точно на счёт школы!?
- Не знаю, родители сказали, думай. Если не дам ответ двадцать пятого, то двадцать шестого еду точно.
Улыбки, которые были на лицах девушек, улетели вместе с осенним ветром.
Ветер усилился, и волны уже касались ног подруг так, что быстро собрав вещи они поспешили по домам.***
- Я сейчас обижусь, Сэм. - Громкий смех заставлял малышку все больше и больше злится.
- Ты так описала, как хочешь отметить этот день, что не засмеяться просто не возможно.- Убирая маленькие слёзы с глаз, сказал Джонсон.
- Сэм я не шучу, если ты не хочешь провести этот день со мной, то я буду в кровати. - Сердито воскликнула Эмили.
- Нет, весь этот день моя принцесса будет со мной...
Радость охватила Линдер, крепко обняв друга, она тихо сказала „Спасибо". Так искренне она это произнесла, как будто ей жизни спасли ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая девочка, большого мира.
Roman pour AdolescentsПерепрыгивая через каждую лужу юнная мисс Линдер направлялась домой. ИстБорн всегда удивлял погодой. Сейчас гром и молнии, а через пять минут уже светит тёплое солнышко. Вот и сейчас малышка Эмили шагала радостная по лужам. - Может уже хватит преки...