- Ну и что же было на этом занятие? - Не успев сказать привет, Лина сразу же налетела на Эмили.
- Ничего интересного ! Просто был ещё с нами Тимур, мистер Генри укреплял наши отношения. Бред, Тим лишь издевался. - Пробурчала Эми, вчерашний вечер ей не хотелось вспоминать.
Школьный двор потихоньку заполнялся учениками,кто-то заходил в учебное заведение, а кто-то оставался во дворе, убить время до звонка.
"Элита"
Группа учеников имеющие выше статус остальных.
Любой ученик школы мечтал просто получить на себе милый взгляд, попасть к ним в друзья было крайне трудно, а вот стать их врагом было легко.- О, Лина круто выглядишь. - Обратился к Ангелине Тимур , один из Элиты.
- А я наверно пустое место. - Недовольство читалось в голосе Эмики. Хотя стоит ей уже привыкнуть к отношению брата.
- Я тебе с утра комплементами одарил. - Говорил парень не отрывая взгляд от Бронтэ.
Подруги лишь одновременно закатили глаза на фразу юноши ,и гордой походкой ушли от этой банды.
Шум стоял во всем здание,движение постоянно происходило, пятиклашки бегали туда-сюда. Что очень сильно раздражало старшеклассников.***
Тихо всхлипывая так ,чтобы её никто не услышал Линдер, неспеша заканчивала вчерашнюю работу.
Аккуратно замазав небольшой синяк на щеке девушка так же прикрыла его волосами.
Слёзы всё текли с глаз и что-то уже разобрать было невозможно.
Закрыв лицо руками и вбившись в угол комнаты, Эми все громче и громче плакала.- Эмика ,слушай, мне нужно... - Вошёл кареглазый в комнату и хотел кое-что попросить у сестры , но как только он её увидел сразу же обо всем забыл и подскочил к ней.- Что случилось?! - Взволнованно спросил он и крепко обнял сестру.
Ничего не ответив ,она лишь громче начала плакать.
- Я убью его. - Все что смог сказать Тимур и положив сестру на кровать, удалился громко хлопнув дверью.
Тёмные плотные шторы не давали проникнуть в комнату,мрак окружал девушку, от чего становилось все больше тоскливей, и психика маленькой девочки готова сорваться в любой момент.
Все что её сейчас успокаивало -это запах свежей лаванды ...Тимур
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая девочка, большого мира.
Teen FictionПерепрыгивая через каждую лужу юнная мисс Линдер направлялась домой. ИстБорн всегда удивлял погодой. Сейчас гром и молнии, а через пять минут уже светит тёплое солнышко. Вот и сейчас малышка Эмили шагала радостная по лужам. - Может уже хватит преки...