Густые тучи заполнили все небо, сильный и свирепый ветер гулял по улицам ИстБорна и сдувал последние листья с деревьев.
Плохая погода отразилась на настроение Эмили. Печальный вид, раздражение к окружающему миру...Надоедливые одноклассники которые то и дело, что бегали по спортзалу и бросали мячи во всех подряд.- Эми, поговори со мной. - Нудела над ухом девушки Ангелина.
- Что случилось?! - Делая некоторые пометки в своей записанной книге спросила Эмика.
- Мне кажется Тимур нравится... - Не понимающие глаза испепеляли Гелю, неделю назад она говорила что он её раздражает, а сейчас ...
- Что, как, в смысле ? - Запинаясь начала допрашивать подруга.
- К нему сегодня какая-то девка приставала, мне так хотелось подойти к ней и головой об стену несколько раз. - Говорила все Бронте сжимая кулаки. - Поговоришь с ним обо мне, что там, как?!
- Мы с ним поссорились. - Грустно проговорила Линдер. - Но как померимся сразу же поговорю ... - Тёплые улыбки и объятия подняли настроение подругам.
***
- Может ты всё-таки у меня останешься? - Спросил Сэм у Эмили стоя у её дома.
- Сэм, я бы правда хотела, но сегодня у нас разговор с родителями в Skype. - Обнимая парня отозвалась девушка.- Я буду скучать.
- Я тоже. - Поцеловав подругу в лоб сказал Джонсон.
- Эмили, быстро в дом. - Грубый и раздражённый голос Тимура раздался сзади пары.
- Прости меня, у меня и так проблем много. Не хочу что бы и у тебя проблемы были. - Прошептала на ухо Сэму и быстро зашла в дом за братом Эмили.
Печально покинув и опустив голову Сэм Джонсон ушёл домой раздумывая о том как сделать так что бы Линдер была с ним ...
***
- Эмили, мне все равно хочешь ты или нет. Родители нас отпустили и Миша не против, поэтому все выходные мы будем тут. - Спокойно говорил Тим и раскладывал продукты в холодильник.
- Да я даже вещи не взяла, в чем буду ходить эти четыре дня. - Кричала на брата сестра.
- Миша даст тебе свою одежду.
- Я не одену его одежду. - Твёрдо заявила девушка.
- Как хочешь, ходи голой. - Смеясь сказал только что вошедший в комнату Смирнов. От чего засмеялся и Тимур.
- Придурки - Крикнула Эмика на парней и ушла с кухни.
***
- Он опять был с ней. Они обнимались...
- Я с ним поговорю, серьёзно. Завтра же.
- Без глупостей !
- Естественно ...
Ангелина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая девочка, большого мира.
Genç KurguПерепрыгивая через каждую лужу юнная мисс Линдер направлялась домой. ИстБорн всегда удивлял погодой. Сейчас гром и молнии, а через пять минут уже светит тёплое солнышко. Вот и сейчас малышка Эмили шагала радостная по лужам. - Может уже хватит преки...