Ты

236 18 0
                                    


  - Тимур, Тимур. - Кричала девушка из своей комнаты.

Резкая вспышка молнии и сильный гром заставил визгнуть Эмили...

- Ну что ты орешь, ты сейчас Мишу разбудишь.- Сонный и раздражённый парень появился в дверном проёме.

- Побудь со мной, мне страшно одной...- Тихо попросила сестра брата.

- Эх ты, трусишка моя ...

Тёплый голос и объятия брата заставили Эмили успокоится и нормально лечь спать.

- Тимур, я редко о чем-то прошу тебя, но пожалуйста, можно я буду с Сэмом! - Очень тихо спросила она.

- Нет, и это мы больше обсуждать не будем.- Не открывая свои сонные глаза, сказал Тимур.

Парень спокойно обнял девушку и уснул. Вот только она не могла...
Он хочет дать ей счастье, но с кем она счастлива, он не разрешает быть рядом с этим человеком ...

***

Очередной ком бумаги полетел в мусорное ведро. Десятый по счёту лист испорчен.
Парень потёр переносицу и, встав со стула, отправился на кухню.
Проходя мимо комнаты девушки до ухо Миши донеслась нежная и ласковая музыка. Аккуратно приоткрыв дверь, он увидел Эмили игравшую на фортепиано.
Её маленькие пальчики бегали туда - сюда по клавишам.

- Красиво играешь.- Похвалил девушку Смирнов и подошёл к ней поближе.

Резко хлопнув крышкой Эми встала и начала складывать в папку ноты, не обращая внимание на Мишу.

- Даже не поговоришь со мной. - Прошептал на ухо Линдер. - Или ты меня боишься?

- Нет! - Заявила она и посмотрела парню в глаза.

- Врешь. - Все так же шептал он ей на ухо и обжигал своим горячем дыханием её шею.

- Что тебе вообще надо? - Еле выдавила из себя Линдер.

- Ты...

Ухмылка застыла на лице Миши. Он был настолько близко к лицу Эмили, что ей становилось не комфортно.

- И ты все равно будешь со мной, хочешь ты этого или нет.

- Ошибаешься.

Издав смешок парень оставил свой след губ на девичьих и покинул комнату, оставив Эмили в замешательстве...

маленькая девочка, большого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя