- Все, я устал. Пошли отдохнем, чай попьём. - Выкидывая ручку и вставая из-за стола, сказал парень.
- Ну давай ещё один параграф и все. - Пыталась остановить Мишу Эмили.- Эмика, мы с тобой итак много прошли, моему мозгу нужен отдых,пошли и не спорь.
Недовольно встав, Линдер последовала за Мишей.
Усаживаясь поудобнее на стул, девушка стала рассматривать кухню. Белое.....все было совершенно белое.
Юноша поставил перед Линдер горячий напиток в белой кружке, на что она закатила глаза.- Что не так ?! - Недовольно вскинул бровь Смирнов.
- Я белый и раньше не любила, а теперь вообще терпеть не смогу.
- Белый цвет, цвет чистоты и справедливости. Родители всегда были за справедливость. Если бы я с дедушкой не настоял они бы весь дом белым сделали.
- Я так пологаю твои родители очень культурные?! - Пронзая юноша на сквозь спросила девушка.
- Даже чересчур. Только вот я отличился от них. - Отвернувшись от Эмили, неохотно ответил Миша.
Он никогда не любил говорить о своей семьи,он сильно от них отличался. Нарушитель порядка, который выбирает сам, как ему хочется жить и проводить время,родители давно поставили на нем крест. А вот Маша, его сестра будущая актриса- гордость семьи. Наверно понятно кто любимчик...
- Они во всем винят меня, что я вырос эгоистом, хотя сами мне не давали заботы...
Ей стало так грустно, они так похожи с ним. Ведь Эмили тоже уделяли мало внимания.
Подойдя к парню, она со всей накопившийся заботой для кого-то обняла Мишу.
Неожидая таких действий от своей подруги, Смирнов минуту просидел в шоке, но уже опомнившись он тоже её обнял.Маленькая, невинная и добрая Эмили всегда привлекала Мишу. Она отличалась от других девушек,не одевалась и не красилась как кукла Барби,не листала глянцевые, модные журналы и не ходила по бутикам,она сидела дома за книгой, пока другие где-то тусовались со спиртным.
Она нравилась Мише, потому что она была другая, и он хотел чтобы Эмили была его и только его,потому что таких больше нет,но хорошие ли у него, на неё намерения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая девочка, большого мира.
Teen FictionПерепрыгивая через каждую лужу юнная мисс Линдер направлялась домой. ИстБорн всегда удивлял погодой. Сейчас гром и молнии, а через пять минут уже светит тёплое солнышко. Вот и сейчас малышка Эмили шагала радостная по лужам. - Может уже хватит преки...