И все таки я ничего не могу поделать с нашим проклятием.
Несколько недель спустя...
Его руки блуждали по моему телу, мы перекатывались по стене, ударяли друг друга о неё. Мои руки были на его груди. Он целовал мои губы, шею, в общем все что мог, пока мы потихоньку двигались к его номеру. Как только мы оказались около него он на несколько секунд отпустил меня опьяненную от поцелуев и не только. Открыл дверь, я быстренько прошла в спальню, так как живу в этом же отеле прекрасно знаю где она находиться. По дороге снимаю туфли на высоком каблуке и смотрю на вид из окна, у него определённо лучше чем из моего. В общем я сюда не для этого пришла.
Уже не помню как его зовут, но он подходит и начинает расстегивать платье, и пытается высунуть меня из этой зеленой тряпки. Оно подаёт на пол, я его перешагиваю и поворачиваюсь к нему лицом. Нам точно помешает его рубашка поэтому я срываю ее с него, она с треском рвётся и падает , на самом деле вряд ли это его волнует. А меня и подавно . Он снова меня целует уже более яростно, я стаю почти голая, но мне становится очень жарко. Боже... Я пытаюсь расстегнуть ремень на его штанах и когда все таки он поддается я провожу рукой по его существу, которое уже вполне готово. Затем я шлепаю его по попе и он отвечает мне тем же. Мы быстро падаем на кровать. Он все ещё целуя хватает меня за грудь. Поднимает чашку и начинает теребить мой сосок между пальцев. Из меня вырывается стон , затем его рот покидает мои губы и начинает целовать шею, переходя все ниже и ниже. Пока не доходит до второго соска...
Мир вокруг начинает переливаться разными, яркими красками. Я все это вижу с закрытыми глазами. Он переходит все ниже и ниже...
На следующий день
Я проснулась в чужом номере, и я опять это сделала.
Боже, да когда же я уже прекращу спать с первым встречным.
Хотя у меня ничего не было уже давольно давно и переспала я тут всего с несколькими. И я опять ничего толком не помню. Ладно. Это в принципе и не важно. Рядом со мной на кровати никого нет, это радует.
Я встаю с кровати и иду в поисках своих вещей. Ещё бы хотелось сходить в душ поэтому напялив на себя порванную рубашку, кстати вот это я помню, как я это сделала, иду проверить другие комнаты на наличие своего вчерашнего партнера. Но в номере никого не обнаруживаю так что возвращаюсь в спальню и открываю шкаф, вещи на месте, знаете все что угодно может случиться . Теперь пойду мыться.
YOU ARE READING
Что-то с чем-то.
Любовные романыОн ушел только потому что оберегал ее. Она уже не молода. Он скоро женится. Она всегда подсознательно будет ждать его. Они знакомы с самого детства. Они сидели за одной партой. Они лучшие друзья проверенные временем. Они самые близкие друг для др...