Когда-то очень давно, но уже ближе

6 0 0
                                    

Мы были совсем маленькими, когда нас разлучили обстоятельства. Совсем малышами, что тогда не понимали, что в ближайшее время никто уже не даст нам встретиться. Тогда нам никто не давал общаться. ну то есть мы даже не созванивались, хотя обычно, если из нас кто то заболевал и родители не давали выходить на улицу, чтобы не заразить другого мы постоянно разговаривали по телефону потому что очень скучали друг по другу.

Но резко мне перестали давать телефон. И вообще я не могла найти его в нашем доме, базы просто не было на обычном месте. Когда я пыталась спросить у родителей куда пропал телефон, они постоянно переводили тему.

А на следующий день у нас с Игорем состоялся не самый приятный разговор.

Я так скучала по другу, что буквально бежала в понедельник в школу. Пришла я очень рано, а он наоборот опоздал, и пришел только ко второму уроку. Я как обычно бросилась ему на шею, ребята вокруг уже этому не удивлялись, мы три года уже так делаем и все равно никто не говорит что мы пара. как то давно девочки пытались узнать у нас в каких мы отношениях, но Игорь сказал что мы друзья и не больше, а с ним согласилась. Мы всего в третьем классе, ну какие тут отношения? Так вот. Я надеялась на то что он как обычно улыбнется и скажет мне - Ориягло, то что когда то нас соединяло. Мы давным давно...так стоп, сейчас уж точно не об этом. Вместо этого он лишь кивнул мне и не ответил на объятия. мне очень сильно не понравилось его выражение лица.

- Что случилось? - Спрашиваю я у Игоря, пытаясь разглядеть ответ в его лице. Мы всегда делились всеми проблемами.

- Ничего, нам нужно поговорить. - Отвечает он жестко.

- О чем?

- Мы больше не можем дружить Наташа. - Говорит он не меняясь в лице, и уже начинает разворачиваться и уходить, но я успеваю схватить его за руку.

- Ты шутишь? Игорь это не смешно!

- Я серьезно, все не ходи за мной, у тебя есть друзья я оставляю их тебе, они все твои я больше не буду тебе мешать. Прощай. - Он выдергивает руку из моей и быстро быстро удаляется по коридору. Я пытаюсь его догнать. Но меня останавливает мальчик, и кричит мне вроде чтобы я остановилась и перестала бежать, я вижу как уходит мой лучший друг и пытаюсь вырваться из сильных рук мальчишки, и даже пытаюсь его укусить, но он оказывается сильнее и неожиданно я уже сижу на полу, а он сидит напротив меня и трясет меня. Теперь я уже более менее разбираю что он мне говорит. Сейчас уже не помню что там было, помню лишь то что тогда меня отпустили домой после второго урока, на который я не пошла. И только дома я поняла что на самом деле. Вру. И тогда не поняла. Просто увидела в зеркале совершенно другую девочку. Бледную. Я до конца не верила в то что он мне говорил все это всерьез, поэтому так как родители были на работе я пошла к нему домой. Я звонила в его дверь минут двадцать. Не знаю, мне показалось прошли часы.

Но мне никто не открыл. и я ушла домой. Я так и не уснула ночью.

А на следующий день наша классная Инга Валерьевна сказала, что Игорь ушел из школы. И она не знает куда.

Вот так вот, в десять лет я потеряла самого дорогого человека.

Что-то с чем-то.Where stories live. Discover now