Сегодня

6 0 0
                                    

Привет читатель,
если ты вдруг добрался до этого места, то возможно задаешься вопросом, какими временными рамками ограничена эта история? Сколько всего было(будет) встреч?

Пишу чтобы ни ты не я не запутались
Хотя возможно я когда нибудь это удалю, но пока что смотри

Отчёт пошёл когда героям было 10 лет, они одногодки.
Дальше они встретились в 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28 и возможно встретятся в 30 лет.

Основная часть «Сейчас» происходит в 28 лет.
То есть «Двумя годами ранее» это 26 лет, «Четырьмя...» соотвественно в 24 года.
«Очень давно» их знакомство возможно в 5 лет.
«Когда то очень давно» описывает время когда им по 7 лет.
Их расставание случается в 10 лет.
Так что «Когда то очень давно, +2 года» это 12лет.

Есть ли какая то определенная дата их встреч?
Нет ее нет. Вся история идёт специально так что они никогда не знают, когда встретятся снова. Если вы обратили внимание есть фраза « Ещё месяц и было бы 3 года»
Поэтому они живут дальше ничего не ожидая, бывают в тысячах мест в год, но точно не встречаются. И даже если могут пересечься где то очень близко друг к другу все равно не увидятся. И как всегда это бывает встречаются в самый нужный момент, когда они необходимы друг другу больше всего, но не осознают этого.
Но им даны всего лишь сутки на встречу. По большей части они стараются выжать из их встречи по максимуму, но не всегда получается как мы того желаем.

( описание Игоря :
28лет
Рост 178см
С каждой встречей на его руках все больше татуировок, ухоженные ногти, щетина лёгкая. Волосы светло каштановый. Сильно выраженные скулы. Полные губы, такие о которых мечтают все девчонки. Улыбка заразительная. Кепка, вечный атрибут его стиля с 12 лет. Курит и пьёт с 14. Бросил в 21.
Куча прищиков в 26 лет.
Увлекается репом.
Много путешествовал, профессионально катается на лыжах больше 10 лет. Любит горы больше чем море. )

Что-то с чем-то.Where stories live. Discover now