Я шла с подружками из кино, когда увидела знакомую фигуру.
- Олег? Привет, что ты тут так рано делаешь?
- О привет Наташк, жду одну девушку. - Я посмотрела на одноклассника. Он никогда не проявлял интерес в девочкам. и на тебе. Кого-то ждет около кинотеатра.
- Вау. Не меня ли? - Улыбаясь спрашиваю я его. Он так растерялся.
- А что если и правда тебя?
- Сегодня я увы занята. - Смеюсь я.
- Я на самом деле не могу тебе сказать кого, не хочу сглазить.
- Ладно увидимся.
Олег был его лучшим другом. Я поджала губы. Я с ним перестала общаться когда Игорь исчез. Да я вообще перестала общаться со всеми. Мне никто не нужен был кроме него. Но он так и не появился, поэтому в этом году я перед всеми извинилась и мы начали снова общаться. Не хочу об этих годах сейчас вспоминать. Только не сейчас, когда я наконец вышла в люди.
Кино было не то чтобы очень интересным.
Ну или я просто перестала смотреть с самого начала потому что как не пыталась я его забыть он все равно сидел у меня в голове. Каждую минуту...
- Тебе понравился фильм? - Спросили меня девочки когда мы вышли из зала.
- Да интересный.
- Не ну как он вообще...
Девочки что-то очень эмоционально обсуждали, а я считала ворон.
Но кое что все таки заставило меня все обратить на них внимание.
- Смотри какой красавчик Лена! Он тебе точно подойдет. - Всем трем уже по тринадцать лет, и они вовсю обучают парней. А у двоих он уже есть, и только у выше упомянутой еще не появился, но если учитывать ее предпочтения, в этом нет ничего удивительного.
Я повернулась в сторону того о ком они говорили. Там на самом деле стоял высокий, худощавый, но видно, из богатой семьи мальчик. Он с кем-то разговаривал по телефону.
К нему подошел какой то парень, скорее всего друг, они обменялись рукопожатием; мальчик, который только подошел, провел рукой по волосам и мой мир снова стал существовать.
YOU ARE READING
Что-то с чем-то.
عاطفيةОн ушел только потому что оберегал ее. Она уже не молода. Он скоро женится. Она всегда подсознательно будет ждать его. Они знакомы с самого детства. Они сидели за одной партой. Они лучшие друзья проверенные временем. Они самые близкие друг для др...