Четырьмя годами ранее...

6 0 0
                                    

Утро выдалось не то чтобы приятным.

Поэтому я решила, что после встречи с мамой пойду домой и ничего не буду делать.

Я забежала в цветочный магазин и купила девять пионов, она их очень любит. А мне всегда было так приятно ей их дарить, видеть Ее улыбку...

В общем я выпрыгиваю из магазина и бегу на автобус, который ходит раз в час, сбиваю с ног человека и сама на него падаю. Твою мать. Автобус закрыл двери и начал уезжать, я не успела, а все из-за какого то козла.

- Откуда ты взялся то ? - Я встаю на ноги и начинаю отряхивать свои джинсы.

- Наташа? Куда так спешишь? - на меня вдруг смотрит до боли знакомое лицо. Снова.

- К маме спешу. - быстро отвечаю я, пытаясь прикинуть, как же теперь я буду теперь добираться до мамы, пожалуйста пусть это был не последний автобус.

- Я подвезу. Я помню где она живет. - быстро смотрю расписание через карты в интернете, повезло не последний.

- Не стоит я подожду следующий автобус. - Он взял меня за руку , поднял с асфальта букет и потащил меня к своей машине. Мы сели он завёлся и выехал с парковки. Я ничего не говорю, иду за ним. Стараюсь его получше рассмотреть. Увидеть что-то новое в нем. Ведь должен же он был как-то измениться с последней встречи, но особо ничего не замечаю. Все тоже яркие красивые глаза зелёного цвета. Лёгкая улыбка на губах. Он тянется к панели, включает радио. Мое любимое. Не забыл.

- Даже не верится, что опять прошли два года. Время летит конечно. Рассказывай, что нового. - Мы встали на светофоре. Я рассматриваю его очень пристально, и Игорь поворачивается ко мне с немым вопросом, но что я могу ему сказать? Что скучала по нему? Он и так об этом знает. Потому что он, нет сомненья, тоже. И как будто услышав мои мысли он берет меня за руку. Как заставить своё сердце снова биться, а легкие дышать?

- Сейчас поверни на лево. - Просто сказала я не выпуская его руку, но и не собирается ее убирать.

- Зачем? Я прекрасно знаю, что сейчас надо прямо, - угрюмо смотрит на меня, он естественно помнит дорогу к моему дому.

- Просто поверни, она переехала. - Он повернул и мы поехали вперёд.

- Может ты тогда скажешь куда ехать? Я хоть достану навигатор. - Игорь смотрит то на меня то на дорогу.

- Я сама все покажу. Она ровно год как переехала.

«16. 01. 1965 - 29. 05. 2008

Критянова Мария Юрьевна

Хорошая жена и любимая мамочка.»

Мы молча стояли и смотрели на.. я не могу произнести это слово.

- Почему ты не позвонила, я бы примчался даже если бы ногу сломал. Прошёл год, ты с ума сошла??? Почему ты молчала!?? - Возмущается Игорь, когда мы уже отходим от могилы. Пока мы стояли около мамы, он молча, терпеливо стоял и ждал, хотя я конечно видела, что он был в шоке.

- Она умерла, и я не хочу чтобы ты тоже пострадал или тем более покинул меня. - Он подошёл ближе и обнял меня.

- Боже как же ты справилась малышка? - В его объятиях так тепло и уютно.

- Мне было тяжело, но вот видишь я живу дальше. - Конечно. Живу. Без тебя.

Он был выше меня на полторы головы, кажется будто он до сих пор растет. Я упираюсь носом ему прямо в грудь, и глубоко вдыхаю его запах. Это кончится когда нибудь, но я точно никогда не забуду это запах, его запах. Как будто коктейль, только знать бы какой. Запах сочного и самого кислого лайма, такой ядреный имбирь и лёгкая приятная мята.

- Поехали напьёмся? - Я отстраняюсь. Только я подумала про коктейль... а затем я подняла голову к небу и увидела, что над нами собирается тучи. Точно польёт дождь.

- Давай давай, я хочу быть твоей жилеткой. Расскажешь мне все, - утягивает меня парень в машину, да я и не против, надеюсь, что сегодня у на получится пообщаться долго. Тем более что я взяла больничный, и точно собиралась зайти в винный магазин.
Мы садимся в его автомобиль и он увозит меня с кладбища, а я мысленно обещаю маме вернуться через год. Только точно уверенна, что буду уже одна.

Что-то с чем-то.Where stories live. Discover now