Я стояла с открытым ртом очень долго. Пока в конце концов девочки не вытащили меня из мира грез, где мы были вдвоем с Игорем. Я не могла поверить что в двадцати метрах от меня стоял именно он.
Можно ли верить в судьбу в двенадцать лет?
Не знаю. Но вообще. Если есть люди, которые и в сорок лет продолжают верить в сходимость знаков зодиака, то почему бы в двенадцать не верить в судьбу. Но я не верила. Потому что как тогда она позволила нам с ним потерять всякое общение. И я даже до сих пор не знаю, что тогда произошло. И так ли это важно теперь?
Черт. Да.
Я стояла несколько минут неподвижно. Будто мое тело превратилось в статую и даже не заплачешь. Как в замедленной съемке я видела, как человек занимающий все мои мысли поворачивался в мою сторону, смотрел сначала в сторону друга, а затем его взгляд заскользил от друга на асфальт, а от него уже с моих ног на мое лицо, несколько секунд он вглядывался, а зачем эмоции на его лице начали сменятся со сверхзвуковой скоростью. Сначала задумчивость, затем шок и вконец улыбка, он сначала улыбнулся мне глазами, а потом улыбка уже появилась на губах.
Я не помню как ноги принесли меня ближе к нему и в его объятия. Такие приятные. Так стало легко и спокойно, мы снова вместе. Это невероятное счастье. Не было тех нескольких лет, что мы не виделись. Я не хотела отпускать его, обвила руками его шею и держала так крепко как только могла потому что очень боялась, что он исчезнет, а он положил свои ладони мне на спину и легонько поглаживал. Пусть это не сон. Не очередной мой кошмар. Умоляю...
Когда мы разъединились он никуда не испарился поэтому я немного успокоилась.
- Привет, - на выдохе сказала я успокаивая биение сердца.
- Привет, - ответил он улыбаясь мне. Я пыталась подробнее рассмотреть его лицо. Последний раз оно было такое детское и мальчишечье, а сейчас он вырос и стал очень симпатичным. Светло каштановые волосы были очень короткими, не ёжик, но очень близко.
- Пошли? - Спрашивает он, а я лишь киваю. И мы уходим совершенно наплевав на друзей, ничего им не сказав. Мне лишь показалось, что они что-то кричали нам вслед, но мне было все равно. Сердце одновременно ликовало и сжималось в тугой узел от боли, и мне это совсем не нравилось.
Мы шли по улице долго. Молчали. Вообще не хотелось говорить, хотя столько вопросов было. Но было так хорошо. Он взял меня за руку и не отпускал. Это лучше тысячи ответов на миллион вопросов. В итоге мы дошли до набережной и тогда только он отпустил мою руки и сел на ступеньки. Я села рядом.
- Как ты?
Этот вопрос неожиданно нарушил тишину и я слегка испугалась, хороший вопрос, да уж.
- Сейчас лучше. - Я поворачиваюсь к нему лицом. Он продолжает смотреть на воду.
- И у меня так же.
И снова молчание. А что говорить. Мне было плохо, я устраивала истерики, не ходила в школу и сегодня первый раз выбралась с девочками куда то дальше неё. Может надо было просто выйти из дома..? Может мы увиделись бы раньше..
- Что произошло? - Теперь тишину нарушаю уже я. Но я должна знать. Он делает глубокий вздох.
- Я и сам плохо знаю эту историю, но точно знаю теперь, что вина не в нас... тебе. - Что? Причём тут я вообще? Это же он меня бросил тогда в школе. Просто ушёл. Но я молчу. - Мама рассказала мне недавно совсем, что дело было между нашими родителями. Они что-то не поделили. Сильно поссорились и мои решили уехать. - Хм... этого я не подозревала даже. Но сейчас меня волнует не это.
- Ты сказал, что недавно узнал, что это не моя вина. Почему ты думал, что моя? - Он поворачивает голову в мою сторону, но все равно в глаза не смотрит.
- Мама сказала мне тогда, что ты больше не хочешь со мной дружить, что я тебе надоел, и что ты дружишь со мной из жалости. - Что за бред? Не было такого. - Я до конца не знаю, что она имела в виду, но я очень рад тебя видеть. - Он наконец смотрит мне в глаза, лишь на несколько секунд хотя этого достаточно чтобы увидеть тепло.
Я очень хочу узнать все.
Но сейчас важнее, что мы снова вместе. Я поднимаю рядом лежащий со мной камушек и кидаю его в воду, бульк получается слабеньким, но от него по воде все равно уходят волны, я снова повторяю.
- Тебе не кажется, как будто что то не так? - Я легко киваю. Я чувствую. По телу пробегают мурашки и я жмусь ближе к Игорю.
Мы сидим так час. Тихо. Молчим. Я начинаю потихоньку замерзать он отдаёт мне свою ветровку. Я вспоминаю, как его мама с ним разговаривала при мне, что он должен замечать такие вещи и что для девочек это важно. Ничего не изменилось. Приятно.
YOU ARE READING
Что-то с чем-то.
Roman d'amourОн ушел только потому что оберегал ее. Она уже не молода. Он скоро женится. Она всегда подсознательно будет ждать его. Они знакомы с самого детства. Они сидели за одной партой. Они лучшие друзья проверенные временем. Они самые близкие друг для др...