Глава 1

12K 389 175
                                    

Тиканье часов. Сколько лет прошло, а я до сих пор ненавижу этот звук. Он заставляет меня окунуться с головой в моё далёкое прошлое. В те дни, которые были для меня обманчиво счастливыми.

Наверное, дети определяют счастье не по игрушкам, даже не по сладостям. Они видят это в родителях. В моём случае, в одном из них.

Мама для нас была всем: сестрой, отцом, смотрителем и даже злейшим врагом...

Я до сих пор помню тот взгляд. Он не был ласковым или наполненным любовью. Эти глаза хотели власти, но не над всем миром, а лишь над нами...

Каждый день она повторяла одну и ту же фразу: "Вы должны ценить меня..."

1970 год...

Почему я вспоминаю прошлое именно с этого дня? Наверное, потому что тогда пропал Марк, наш самый старший брат. Он единственный кто улыбался среди нас и рассказывал смешные истории на ночь.

В тот день мать ушла с ним из дома, оставив нас совсем одних: Ребекку, Луиса и меня. На тот момент мне было всего семь лет, а брату и сестре по двенадцать. Марк был самым старшим из нас, но в один день он что-то понял, что-то перемкнуло в его голове и брат захотел сбежать из этого дома. Тогда я ещё не понимала почему, но вскоре узнала...

Ребекка чистила кастрюлю​ от засохшего риса, сидя на холодном полу. Хотя должна была сделать это ещё вчера вечером. Она боялась, что мама снова разозлится и накажет её, как в прошлый раз.

Девочка настолько сильно старалась, что содрала свои руки в кровь, окрашивая пену в розоватый цвет. Мне было жаль её, но нам нельзя было обниматься, мама запрещала любые касания друг друга.

Луис сидел в углу, поджимая свои коленки и придерживая их руками. Он боялся настолько сильно, что позволял себе тихо плакать и скулить, словно обиженный пёс.

Тогда я не понимала их, ведь мама для нас была всем. Если бы не она, мы бы остались совсем одни в этом жестоком мире.

К вечеру она пришла одна, без нашего брата. Никто даже не спросил: "Почему?". Мама открыла уйму дверных замков и, войдя внутрь, оглядела всех присутствующих, после чего довольно улыбнулась и медленно подошла к Ребекке, которая спала на старом матрасе.

Она мельком глянула на чистую кастрюлю, после чего наклонилась к спящей девочке, поцеловав её в лоб.

Мама была довольна ей, Ребекка сумела избежать наказания в отличии от Луиса.

- Ты так ничего и не сделал, так ведь, Луис? - она спросила настолько громко, что Ребекка вскочила с матраса и забилась в угол в страхе быть наказанной, но я показала ей руками, что всё нормально.

- Нет, - мальчик даже не смотрел на неё, всё так же сидел в углу, поджимая свои коленки.

- Ты наказан, Луис.

Сутулый силуэт быстро очутился возле него. Мать схватила его за локоть и поволокла на первый этаж, закрыв за собой массивную дверь.

- Нам нужно помочь ему, - прошептала Ребекка, смотря на меня испуганным взглядом. Девочка так же хотела сбежать отсюда, как и Марк, но она не понимала, что это невозможно...

- Нет, тогда она и нас накажет, - я тяжело сглотнула слюну, которая медленно скатилась по горлу в самый низ, затрагивая раздраженный от голода желудок.

- Глупая, нас больше, - после её слов мы услышали душераздирающий крик Луиса. Я мгновенно закрыла ладонями уши, чтобы звуки снизу не проникали в мою голову.

- Но мы слабее!

Ребекка уже собиралась встать, но вдруг, дверь открылась и в комнату зашёл Луис. Он направился к своему месту, смотря в пол и что-то бормоча себе под нос. Я медленно убрала ладони от ушей и услышала его слова, которые заставили моё сердце биться чаще.

- Она отрезала мне палец... Она отрезала мне палец...

Луис сел на своё место, держа окровавленную тряпку в руке. Он всё ещё повторял те жуткие слова и я бы слушала их всю ночь, нагоняя на себя ещё больший страх, но мама зашла в комнату и выключила свет со словами: "И чтобы не единого писка!".

МамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя