Глава 2

5.8K 277 42
                                    

Страшно. Мерзко. Грязно...

Запах мяса, гниющей плоти, он разносится по комнате, прокрадываясь вместе со своей подругой - тошнотой. Она часто подкатывает к горлу, напрягает его, не давая расслабиться ни на секунду.

В комнате всё так же темно. Здесь нет окон, в отличии от другой части дома. Мы - живущие в темноте с самого нашего появления. Лишь маленькая лампочка даёт нам понять о времени суток.

Луис. Бедный мой Луис... Он уже не плачет. Ночь забрала все его слёзы, оставляя лишь белое очертание на запавших щеках.

Ребекка всё так же лежала на грязном матрасе, укрывая свои ноги порванным пледом. Она боялась простудиться, ведь тогда мать заберёт её навсегда... Куда? Сама не знаю, но точно туда, где остались все те... прошлые дети...

— Луис, — я тихо позвала брата. Он лишь медленно поднял голову, смотря на меня сквозь длинную чёлку. — Болит палец?

— Болит, — он прошипел, опуская взгляд на кровавую тряпку. Засохшая кровь превратилась в чёрный цвет, её практически было невозможно отличить от грязи, которая покрывала наши тела уже много лет.

— Луис, не говори с ней! — я повернула голову и увидела, как Ребекка привстала на локти. Она смотрела на меня со всей своей злостью, будто это я причинила Луису боль.

— Но я...

— Ты любишь её! — Ребекка перебила меня, она заплакала, но ловко вытерла слёзы до того, как они начали стекать по грязной коже.

— Она моя мама...

— Она не наша мать, глупая! Как ты не поймёшь? Насколько нужно быть недоразвитой! — она всё кричала и кричала, пока не открылась дверь в комнату. — Я... я не это имела ввиду!

Ребекка кричала, забиваясь в угол от страха. Она выставляла руки вперёд, пока мама била её ремнём.

Удар. Удар. Ещё один. Кровавые следы, нет, полоски. Они были повсюду. Всё тело изуродовано ими. Каждый сантиметр в крови.

— Прекрати! Хватит! — девочка всё ещё пыталась остановить её, но после этих слов мать начала бить сильнее. Женщина не щадила своё чадо, она пыталась сделать ей больно, настолько сильно, чтобы та запомнила за что.

— Мамочка, пожалуйста, хватит! — я подбежала к ней, обняв за талию. Мои попытки оттянуть её от Ребекки увенчались успехом.

— Ребекка! Ты была наказана! — мама остановилась и, убрав мои руки, вышла за дверь, снова закрывая нас на замок.

Я посмотрела на сестру. Она лежала на полу с закрытыми глазами. Наверное, спит...

Сев на место, я поджала к себе колени, совсем, как Луис и закрыла глаза, мечтая о еде, тепле и выздоровлении нашей мамы...

МамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя