Глава 10 (конец)

4.4K 257 131
                                    

"Это случилось тогда, когда мои раны ещё не зажили. Тот день стал воздухом, светом и даже моей последней надеждой. Он насытил мой мир красками, открыл путь, который был скрыт все эти годы..."

Луис о чём-то думал, ведь его глаза застыли на одном объекте - мальчике. Брат смотрел на него с жутким презрением, будто сейчас будет щелчок и он подбежит к нему, чтобы сломать его шею.

Я же, следила за братом, даже не обращая внимания на причину моих ран. Луис был героем, лишь он важен для меня на сегодняшний день. Я даже не жалею о своём поступке, о том, как отдала ему свою еду!

Тишина прекратила давить на нас и в комнату забежала мать. Она перепуганно смотрела на нас, будто за ней кто-то гнался. Женщина осмотрела каждого, оценивая с ног до головы. Она что-то задумала и это что-то было совсем не хорошее, а плохое...

— Вас хотят забрать, моих детей. Моих любимых, красивых детей! — она подбежала к Луису, хватая его за волосы и оттягивая их вверх. — Ты любишь меня?

Но Луис молчал, лишь смотрел на неё, стараясь не моргать. Мальчик не боялся, он просто дразнил её, заставлял гадать: да или нет?..

— А ты?! — она резко развернулась в сторону мальчика. — Ты меня любишь?

— Да, мамочка, люблю, — глупый подбежал к ней, протягивая свои руки. Он хотел жить, старался угодить ей, дабы она не ударила его уродливое лицо.

— Какой ты... Лгун! — мама вытянула из фартука нож, ударяя им мальчика. Живот мгновенно окрасился в красный, из него текла кровь. Много крови...

Мальчик упал на колени и начал кряхтеть, он держался руками за живот, пытаясь остановить кровотечение, но это было бесполезно. Вскоре он упал, а его глаза навсегда закрылись.

Я прикрыла ладонями рот, дабы ни единый писк не вырвался из него. Мать не шевелилась, она просто стояла, рассматривая мёртвого ребёнка.

Луис медленно повернул голову в мою сторону. Его лицо выражало жуткий страх. Я никогда не видела его таким, но прекрасно понимала. Моё тело не могло пошевелиться, я просто не чувствовала его, оно онемело от страха, от запаха смерти...

МамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя