"В мире нет любви, она давно исчезла, ещё тогда, когда брат убил брата. Могло ли остаться что-то особенное, напоминающее её? Нет..."
Темно. Всё так же не видно света уже который день. Сколько прошло дней? Я даже не могу приблизительно ответить. Два? А может, три раза я ложилась спать за всё это время? Я бы съела чего-нибудь, хоть что-то, но мама не приходила...
"Мне уже не тошнит, даже не сушит от нехватки воды. Я просто тень, которая сидит в углу, ожидая свою смерть..."
- Луис, - тихо зову брата, на что он кивает, поднимая взгляд на меня. - Я хочу есть...
- А ты не думай об этом, - буркнул он, сжимая кулак. В нём осталась ещё сила, остался тот дух, который ушёл от меня пару дней назад.
- Как Томас? - я глянула на мальчика, который спал. Он всё время то и делал, что спал, ведь Томас где-то читал в книге, что сон сохраняет энергию.
- Впорядке. Ты... - он замолчал, прикладывая палец к губам. - Тише...
Дверной скрип разбудил Томаса, он вскочил и забился в угол, закрывая лицо руками. Я бы так же сделала, но у меня не хватило на это сил.
В комнату зашла тень. Сгорбленная старуха. Смерть в женском обличии. Она зыркнула на меня горящими глазами, после чего включила свет, ослепляя нас и себя в том числе.
Медленными и бесшумными шагами она подошла ко мне, присаживаясь рядом. Грубая рука мамы легла на моё плечо, а вторая - резко схватила за волосы, повернув лицо в её сторону.
- Моя милая Адель. Ты такая хрупкая и нежная. Ты хочешь есть? - она смотрела на меня не моргая, будто читала мысли, погружаясь в мой разум.
- Да... - вяло ответила я, закрывая глаза. Одинокая слеза покатилась по щеке, касаясь подбородка и падая на грязный матрас, который служил мне кроватью всю мою жизнь.
- Ты любишь свою мамочку? - этот вопрос вывел меня из печальных мыслей и я, открыв глаза, глянула на её лицо, которое казалось самым противным и ужасным в этом мире.
- Нет, - я ответила очень тихо, но взгляды остальных моментально направились в мою сторону, они были прикованы ко мне, к моим словам.
- Ты умрёшь, Адель, ты сдохнешь с голоду, неблагодарная тварь! - мама резко потянула за волосы, вырвав прядь из моей головы.
Она ушла, захлопывая дверь, оставив меня валяться на холодном полу.
Молчание давало пищу для раздумий, а боль никак не приглушалась, ведь она исходила не только снаружи, но и изнутри...
- Дура, - прошипел Томас. - Мы могли бы поесть, мы могли бы выжить!
Он поднялся на ноги и уже собрался идти ко мне, но голос Луиса остановил его.
- Оставь её, иначе я сломаю тебе ноги!
Брат не подходил ко мне, он всё так же продолжал сидеть в углу, смотря на меня, будто на мусор. А я не могла встать, мне попросту не хотелось подниматься с холодного пола. Он немного остужал боль, принося маленькое приятное ощущение...