Глава 9

4K 236 53
                                    

"Я готова сражаться, осталось лишь найти силы на это..."

Мне стало так легко, будто я ушла в другой мир, где люди не чувствуют боли и страданий. Это белое пространство, которое создаёт иллюзию прекрасного, подрагивает, иногда впуская к себе чёрные полосы. Мир стал другим, я уже не сомневалась в этом. Тело больше не моё, его не существует, меня больше нет...

- Адель, прошу не покидай меня, - снова дрожание под ногами и чьи-то крики, снова боль, распространяющаяся по моему хрупкому телу. Я начала испытывать мучения, от которых недавно избавилась. Мне не выбраться из этого ада...

Я закрыла руками уши, но это лишь очередная иллюзия. Здесь нет прошлого или будущего, лишь настоящее. А чем оно лучше? Чем это место краше прошлого?!

Открыв глаза, я увидела мать. Она трясла меня за плечи, приводя в чувство. Женщина громко рыдала, её горячие слёзы падали прямиком на моё лицо, обжигая его своим безумием. Я снова закрыла глаза крича единственное: "Нет!". Мне нужно вернуться туда, где нет боли, туда, где меня ждёт ничего.

- Смотри на меня, ты никогда не уйдёшь отсюда! Никогда! - она дала мне пощёчину и я автоматически закрыла лицо ладонями. Холод немного успокоил горячее место, но тело пронзила новая боль. Я чувствовала её отовсюду. Она приходила ко мне начиная с головы и заканчивая ногами.

- Я не хочу, не хочу! - я кричала словно дикий зверь, даже пыталась вырваться, уйти от неё, но женщина схватила меня за шиворот и поволокла наверх.

- Если она умрёт, тогда вы - тоже! - мама швырнула меня словно котёнка, после чего захлопнула за собой дверь. Я упала на колени, ставя руки перед собой, дабы не касаться пола всем своим телом.

- Чтобы ты сдохла! - крикнул мальчик. Он надеялся сбежать к своим родителям, но теперь понял, что это невозможно...

Ко мне подбежал Луис, я почувствовала его тёплые руки, которые давно стали родными для меня. Его любовь ко мне была в сто раз больше, чем любовь матери. Он единственный, кто заботился обо мне, кто помогал, даже когда я была ослеплена ложью...

- Адель, что она с тобой сделала? - Луис проводил руками по телу, а я морщилась от боли, стараясь не кричать.

- Она... Её ремень...

- Боже... - Луис побежал обратно на своё место и схватил маленькое полотенце, которым укрывался каждую ночь. Он накинул его на мои плечи, после чего поднял меня на руки, относя к матрасу.

- Спасибо, - тихо ответила я, смотря в его глаза, на что Луис лишь тепло глянул, аккуратно посадив меня на привычное место...

МамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя