"Иногда страх бывает настолько сильным, что против него начинаешь сражаться..."
- Адель... - мать зашипела словно ядовитая змея, которая приметила свою жертву. Её глаза смотрели в душу, внутрь моей потрёпанной жизни.
- Мама, я не...
- Нет, девочка моя, тише, - она улыбалась, медленно подходя ко мне всё ближе и ближе. - Ты же не виновата? Правда?
- Я...
- Да, ты, Адель. Моя маленькая девочка, - её рука коснулась моей шеи. Пальцы начали крепко сдавливать кожу, принося ноющую боль.
- Хватит! - Луис вскрикнул, поднимаясь с матраса. В его голосе был слышен страх, мальчик боялся потерять меня.
- Луис, сядь! - она зыркнула на него, всё ещё держа меня за шею.
- Ты не имеешь права издеваться над ней! - мальчик оттолкнул мать и она моментально расслабила хват, отходя немного назад.
- Как ты смеешь?! - она закричала настолько сильно, что мои руки автоматически закрыли уши.
Мама будто подлетела к брату, хватая его за горло и поднимая вверх. Луис начал кряхтеть и задыхаться. Он болтал ногами, пока руки царапали женскую руку.
В углу смеялся мальчик, он был доволен своими действиями, своим ужасным поступком, который мог привести к смерти одного из нас...
Мои руки сжались в кулак. Он казался мне огромным, таким, какой сможет убить. И я, не думая, ударила маму по спине. Женщина повернула голову, смотря на меня разъярённым взглядом, после чего схватила Луиса обеими руками и со всей силы оттолкнула его к стене.
Мальчик ударился головой и моментально закрыл глаза. Пятно яркой крови осталось на серой стене. Оно навсегда оставит след прошлого в этом помещении и в моей памяти...
Молча и без всяких криков, женщина схватила меня за шиворот и потащила из комнаты.
"Я наказана. Я буду терпеть боль ради Луиса. Я снова воскресну, но сначала - умру..."
Она кинула меня с лестницы, как ненужную вещь, и я кубарем покатилась вниз. Было страшно пошевелиться, даже открыть глаза. Может, я уже умерла и мои мучения закончились?..
Услышав скрип, я всё же открыла глаза. Мама достала ремень из шкафа, который видело немало детей...
Она хмыкнула, после чего сложила его вдвое и повернулась в мою сторону, держа его в руке. Её лицо выражало ровным счётом ничего. Ни одна эмоция не коснулась его. Лишь морщины, которые говорили о её возрасте.
Удар. Горячая кожа. Настолько горячая, что я моментально прикладываю ладонь, дабы охладить её, но мать бьёт и по ней.
Второй. Уже намного больнее, ведь он приходится по голове.
Третий. Он заставляет прогибаться и снова сворачиваться калачиком, крича от боли.
Четвёртый. Такой жестокий и неуместный. После него я мгновенно чувствую металлический привкус во рту.
Пятый. Он раздирает мою кожу и я уже чувствую, как кровь сочится из неё...