Pov. Мальвина
Два часа дня.
Я уже успела пожалеть о том, что приехала сюда.
Девочки попытались меня одеть в юбку, оправдывая тем, что тут жарко и я не должна ходить в штанах. Какого чёрта, собственно? Но, естественно, они пожаловались "папочке" слендеру, и он сказал, чтобы я оделась более легче, по-летнему. Чёрт, да сейчас же грёбаная осень!Плюнув на всё, я оделась в футболку, шорты , белые конверсы и легкую клетчатую рубашку. Салли мы одели в легкоем нежно-розовое платье и белые балетки. Вечная предпочла одеться в юбку салатового цвета, легкую рубашку, заправленную в юбку и туфли на невысоком каблуке. Женственно, фу. Клоки была одета в шорты, майку и джинсовку, а также, красные конверсы.
Выйдя из номера , мы спустились по лифту в на первый этаж, где на улице нас уже ждали. Всё это время я ходила с недовольным лицом, а когда мы вышли на улицу , я вообще тихо выругалась и одела солнцезащитные очки. Гребаное солнце!
—шикарно выглядите, девочки, — не упустил свой шанс нам польстить бен.
—и куда мы сейчас пойдем? — полностью игнорируя слова парня, даже не поблагодарив, задаю вопрос самому старшему - слендеру.
—на пляж.— совершено спокойно сказал он.
—какой к чёрту пляж?!— от пяти процентов моего хорошего настроения не осталось ничего, и я уже кипела от злости и недовольства.
—обычный, всё, идём!— сказал бен и, толкая меня, потащил в сторону пляжа.
***
—Бенджамин, вас ожидает злая судьба! — орала я, гоняясь за этим гномом.
- Flashback -
Когда они пришли на пляж, Бен подхватил Мальвину на руки и с разбегу прыгнул в воду, с небольшого мостика.
Всё бы ничего, но Мальвина вся промокла. Её одежда вся мокрая, в кедах ощущается море воды, а всся косметика давно смылась.
— какого чёрта?! — орала она под смех "семьи"
— улыбнись, бука! — хохоча сказал Бен, вылезая из воды и убегая от девушки.
—Бенджамин, вас ожидает злая судьба! — орала я, гоняясь за этим гномом.
- конец flashback -
Хоть кто-то это читает? (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАЛЬВИНА|| КРИПИПАСТА
RandomНа дворе 2017 год, убийства на улицах так и не прекращаются. Группах состоящая из нелюдей, монстров и психов, до сих пор бродят по улицам и убивают невинных граждан. Но есть преступница, которая тоже убивает людей, но она не состоит в крипипасте. Ма...