Pov. Avtor
Утро следующего дня.
Солнечные лучи проникали через жалюзи номера, падая на кровати, стенки и пол. Один из таких лучников упал на лицо девушки из-за чего ей стало не комфортно , и она, раскрыв глаза, тихо простонала и поднялась с кровати.
Подтянувшись, она надела тапочки и прошла к окну, где закрыла жалюзи. Весь сон ушёл, поэтому Мальвина прошла на небольшую кухню, где заварила себе кофе и принялась его пить, чтобы взбодриться.Вернувшись в комнату, девушка глянула на спящих подруг и засняла их на камеру. Подойдя к зеркалу, она решила накрасится. Немного подкрасив глаза тушью, она сделала лёгкие стрелки и накрасила губы красной помадой. Переодевшись в чёрные, обтягивающие джинсы с дыркой на коленке; Белую футболку, что была заправлена в штаны и, взяв кожанную куртку, надела белые кроссовки. Выйдя из номера, Мальвина подошла к лифту, посмотрев на время, и поняв, что сейчас только двенадцать часов дня, она вздохнула и зашла в только что приехавший лифт.
Выйдя на улицу, она отошла чуть подальше от отеля и села на лавочку. Вздохнув свежий воздух, она достала из кармана штанов пачку сигарет и зажигалку.
Ей неловко из-за того, что она плакала вчера при Бене, хотя это уже второй раз. Когда ей плохо, она начинает курить или пить, пытаясь забыться. Она хочет забыть тех, кто покинул её...
Достав одну сигарету , она зажала её между губами и подожгла её. Убрав обратно пачку и зажигалку, она втянула сигарету и выдохнула серый клубок дыма вверх. Сделав пару затягов, она во всю дымила , потихоньку расслабляясь.
— курить вредно, — послышался до боли знакомый голос позади..
Обернувшись, Мальвина округлила глаза от удивления, но всё же, сделала ещё один, последний затяг, и докурив до фильтра, выкинула сигарету в мусорку.
— И, что с того, что вредно ? — ехидно спросила девушка, ставя руку на коленку, и опираясь головой .
— хамка. Не надо губить свою жизнь так,— ответил бен, садясь рядом — и вообще, как тебе не жарко в таком виде? Оделась бы лучше в купальник, шорты или юбку...
— да иди ты, — слегка ударив парня кулачком по плечу, Мальвина заулыбалась.
— ладно-ладно, пошли в отель будить всех.
Встав со скамьи, они двинулись в отель, где на нужном этаже разошлись по комнатам . Мальвина, как только зашла в номер, скинула кеды и с разбегу запрыгнула на кровать вечной.
— ащ, мел, ты чо, — начала орать на Мальвину вечная, но ей помогли. От ора проснулась клоки и ,схватив подушку , кинула её в голубоволосую, что так мешала наслаждаться сном.
— хей, больно же, — заныла пострадавшая, потирая пятую точку, которая пострадала после падения на пол из-за подушки.
— сама виновата, - сказала клоки, сладко потчянувшись.— скоко сейчас времени?
— второй час дня...
— чтооооо?!?! — заорала клоки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАЛЬВИНА|| КРИПИПАСТА
RandomНа дворе 2017 год, убийства на улицах так и не прекращаются. Группах состоящая из нелюдей, монстров и психов, до сих пор бродят по улицам и убивают невинных граждан. Но есть преступница, которая тоже убивает людей, но она не состоит в крипипасте. Ма...