18 глава

37 5 2
                                    

Мальвина шла с незнакомцем на равне,  радуясь тому,  что теперь сможет добраться до отеля в целости и сохранности. Она хоть и может  постоять за себя,  но ей приятно,  что хоть кто-то её заметил и решил помочь. 

— ах, да. Кстати, как тебя зовут? — неожиданно спросила голубоволосая,  посмотрев на парня.

— ммм? Август. Тебя как? — ответил парень,  улыбнувшись собеседнице.

— Мальвина. — так же улыбнувшись ответила девушка,  остановившись.

— приятно познакомится.— Август тоже остановился,  пожав руку Мальвине.

— взаимно.

Обменявшись улыбками,  они продолжили путь к отелю,  но увы,  настроение Мальвины пошло к чёрту,  а брови непроизвольно нахмурились,  когда подойдя к отелю,  она увидела орущего на крипи сленда.

—эээм... Это мои друзья, давай сейчас попрощаемся, не хочу подходить к ним. — тихо сказала Мальвина,  посмотрев на парня.

— окей , — спокойно ответил парень — кстати.  Давай обменяемся номерами.

Парень протянул девушке мобильник и сказал написать свой номер телефона,  а сам достал из рюкзака бумажку и ручку,  куда написал свой номер и имя.

— вот, — одновременно сказали они и обменялись улыбками,  заодно и предметами.

— что ж, пока. Надеюсь, что ещё увидимся!— парень задорно улыбнулся и обнял девушку,  убежал.

— пока...

Развернувшись,  она с улыбкой отправилась к отелю,  не обращая внимания,  что её заметили крипи.  Они ринулись к ней и налетети с вопросами,  где она была,  и чо такая счастливая.

— ТЦ... Бесите.  Вы меня вообще искали?!  Я вообще-то была на другом береге и всё никак не могла найти вас,  пока не сдавшись,  села на берег и меня не спас один замечательный парень!  — Мальвина недовольно фыркнула и гордо пошла в отель,  думая о том,  как бы очутиться в кровати.

*** 

Зайдя в номер,  она скинула кеды и пошла к ванной,  попути снимая одежду.  Зайдя в помещение,  она положила вещи на батарею , а сама забралась в ванную , включила воду и встала под теплую струю.

Постояв так немного,  она выбралась из ванной и м обмотавшись полотенцем,  вышла из помещения. Мальвина подошла к шкафу и,  достав от туда нижнее бельё,  шорты и длинную футболку.  Быстро переодевшись,  пока никого не было,  она схватила расческу и принялась сушить волосы.

— Маааальвина , слава богу, что ты нашлась ! — крича,  в номер залетела клоки.  Она сразу же набросилась на девушку, не дав той закончить дело....

МАЛЬВИНА|| КРИПИПАСТАМесто, где живут истории. Откройте их для себя