Pov. Malvina
— Эй , заяц , просыпайся, — услышала я сквозь свой сладкий сон.
Сонно открыв глаза , я поморщилась из-за света и , протерев глазки руками , посмотрела на того , кто назвал меня "зайцем".
Мой взор упал на Бена , который смотрел на меня, держа за плечо. Мы уже прилетели?— самолёт уже садиться , собирайся потихоньку.— ответил на мой немой вопрос Бен .
Тяжело вздохнув , я всё же принялась собираться. Хотя смысл? Мне же надо всего лишь одеть куртку , да рюкзак с полок достать .
***
Выбравшись из самолёта, я лишь шла , смотря на асфальт, пытаясь рассмотреть каждую трещинку, что здесь находилась.
— эу. Хватит летать в облаках, — сказал бен, в очередной раз притягивая к себе , чтобы я не врезалась в кого-то из прохожих или машину, где везут наши багажи.
Недовольно фыркнув, я лишь вставила наушники в уши включила песню, лишь бы отвлечься. Но увы, видимо мне сегодня не повезёт.... Песня закончилась и включилась другая из-за которой захотелось невольно заплакать, вслушиваясь в текст, где поётся о предательстве и потери друзей.
Мне так стыдно перед ним. Всё время нашего общения, в была рада, что знала их, что дружила. Они - лучик света для меня, в глубокой тьме, где я погрязла.
Они много раз мне рассказывали об моей личности убийцы и часто подшучивали, не я ли это.
Было весело проводить с ними время, забывая о своих проблемах и потребности к убийству.Почему именно я?
Мне так хочется спокойно жизни в кругу своих друзей, которые всегда могли меня поддержать, развеселить .
Теперь, у меня осталась токо Адри . Только она знала о том, что я убийца. Да, она не была рада на счёт этого, но всё время нашего знакомства, она держала мой секрет в тайне.
Я скучаю по ней.
Сама того не заметив , я вцепилась в руку Бена и прижавшись, тихо плакала, смотря в пустоту.
— хей. Ты чего? — Бен смотрел на меня, пытаясь понять, что же со мной. И правда, что со мной? Пускаю сопли, вспоминая людишек, что сделали выбор, кинув меня.
Они даже не подумали, что я тоже человек.
— ничего. — тихо ответила я и вытерла рукавом куртки глаза.
Мы зашли в автобус, что должен нас провести до входа в аэропорт, а после на уже мы пройдём через контроль и на выход...Зайдя в автобус, мы встали около окна, ибо свободных сидений не было. Я до сих пор держу парня за руку. Не хочу его отпускать. Хочу чувствовать чужое тепло. Хочу быть нужной.
Разве я много прошу?
***
После того, как мы вышли из аэропорта и поймали такси, то направились в отель.
Всё это время, я держалась за парня, лишь бы не потеряться .
Знаете, почему то мне нравилось. Мне нравилось держать этого дурачка за руку. Мне нравятся его шутки, хотя они и тупые, но смешные. Мне нравится то, как он выглядит. Хоть человеком, хоть вирусом. Мне нравится то , что я чувствую защиту, хотя сама способна постоять за себя.Значит ли это, что я влюбилась?
Возможно. Но я не могу понять, правда ли это. Я не буду отрицать, что это возможно, но и не хочу этого признавать.
Любить больно.
***
— так-с , — не нравится мне это начало —а теперь, рассказывай , что случилось. Почему ты плакала ?— спросил бен, заходя в номер, где живу я, клоки и вечная. Девочек пока нету, поэтому он, видимо, специально именно сейчас пришёл спросить.
— мне обязательно рассказывать? — спросила я, чувствуя слёзы, которые уже готовы пойти от боли.
— да .
Тяжело вздохнув, я лишь посмотрела на него и сказала:
— пусто. Понимаешь? Свет погасили.
—Где?
— здесь, — я показала своими тонкими пальцами на центр груди. — я чувствую себя брошенной, забытой близкими... Это я виновата, что потеряла друзей.
— давай без депрессивной философии? Не надо убиватся. У тебя есть мы. У тебя есть я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАЛЬВИНА|| КРИПИПАСТА
RandomНа дворе 2017 год, убийства на улицах так и не прекращаются. Группах состоящая из нелюдей, монстров и психов, до сих пор бродят по улицам и убивают невинных граждан. Но есть преступница, которая тоже убивает людей, но она не состоит в крипипасте. Ма...