Pov. Мальвина.
После того, как этот долбаный эльф заставил меня "искупатся", я ушла вся злая..
Сейчас я иду где-то на другом конце пляжа и не могу найти хоть кого-то из крипипасты.Не уж то потерялась?
Шагая по песку, держа в руках свои конверсы, я думала о том, как бы дойти до отеля.
У кого спрашивать не было желания , а искать своих я уже устала.Солнце заходит.
Присев на горячий песок, я прижала к себе уже сухие ноги, и стала смотреть на солнце, которое обжигает кожу, ослепляет глаза и радует собой . Я буду его видеть не так уж и долго. Всего-то неделю или две.
Не буду жаловатся на то, что мне этого не хватает, но, чёрт возьми, уже октябрь. Сейчас очень и в Нью-Йорке мне будет жутко не хватать этого жаркого солнца. Ведь придется его ждать очень долго. Сначала осень, потом зима, а после и вообще весна, которая несравнима по теплоте с летом.
Тяжелый вздох.
-хей, ты чего тут одна сидишь? - повернувшись на голос, я увидела красивого парня с мятными волосами и карими глазами.
-а? Что? Я ? - в растерянности спросила я, после того, как засмотрелась на него. А он ничо такой. Красивый.
С моих слов он лишь звонко и мило засмеялся, не оставив без внимания всех девушек, что были не ближе, чем в десяти метрах. Парень, не кради моё кокоро.
-да, ты, - ответил он, сажась рядом, продолжая улыбаться.
-а ну, я потерялась, можно так сказать, - в ответ я лишь улыбнулась - я не знаю, где мои друзья, поэтому присела сюда.- у тебя есть с собой телефон?
В ответ я лишь помотала головой, намекая, что "нет, нету". На мой ответ, он лишь подставил руку к подбородку и задумался.
- знаешь телефон друзей?- спросил он, взглянув на меня.
-ахх... Нет, но я лишь знаю, в каком отеле мы проживаем..
- тогда, пойдем. Как называется отель? - сказал парень, встав и протягивая мне руку.
- "five nights"- назвав отель, я ухватилась за его руку и встала, сказав тихое "спасибо".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАЛЬВИНА|| КРИПИПАСТА
RandomНа дворе 2017 год, убийства на улицах так и не прекращаются. Группах состоящая из нелюдей, монстров и психов, до сих пор бродят по улицам и убивают невинных граждан. Но есть преступница, которая тоже убивает людей, но она не состоит в крипипасте. Ма...