No eyes (нет глаз )
Pov.Avtor.
— Бен , только не трогай её, иначе , тобі пізда. — Сказал Джефф , прищурившись .
Но Бен уже не слышал , он быстро ушёл с Мальвиной на руках , чтобы, естественно, не слушать нотации о том , что нельзя трогать девушку . Зачем говорить это несколько раз , если паренек понимает с первого раза?
Бен открыл дверь в комнату 12 , что находиться на втором этаже.
Зайдя в неё, он поставил Мальвину на пол, а сам закрыл дверь и сел за компьютер , продолжая задротить. Такое чувство, будто он не рад, что у него теперь живёт привлекательная соседка, хоть и сейчас она в бинтах .— Эй! — Мальвина пытается привлечь внимание парня, который перевел на неё свой взгляд — Зачем вы меня сюда привели? Да и сковородой зачем ударили ? Не по-человечески это , знаешь ли .
Усмехнувшись, Бен отвернулся обратно в компьютеру , но сразу же ответил :
— Нас попросил Слендермен привести тебя сюда , —начал парень , пока девушка стояла в метре и покорно ждала ответа , сложив руки на груди — А сковородой ударили , потому что это был лучший метод вырубить тебя , чтобы ты нам пиздюлей не прописала. Да и тем более , —Бен резко развернулся на стуле и , встав с него, подошёл к девушке, чуть-чуть наклонившись к ней — Кто сказал , что мы люди? — С ехидной улыбкой спросил Бен.
— Тц... не беси , а то точно , пиздюлей не избежать. — процедила Мальвина с недовольный лицом .
***
В доме так тихо - идиллия . Никто не шумит , не орёт и ничего не бьёт.
Слышно , как на кухни Слендер готвит Обед своим "детишкам" , которые сидят по своим комнатам . Видимо , он готовит жареное мясо с пюрешкой , он нарезает лук из-за которого хочется плакать , но не ему - нету глаз .Так спокойно... на часах 15:30, Бен до сих пор играет в компьютерные игры , Мальвина сидит на кровати и читает книгу. Салли , сидит у себя в комнате вместе с Клокворк и Вечной , они весело проводят время, играясь , наполняя комнату звонким смехом... Джефф точит нож , пока Лью рассказывает ему о том , что надо проводить больше времени с Мальвиной , ибо Джефф - этот дурень, сошёл с ума и убил родителей, оставив девочку без родителей и братьев... Безглазый сидит в медпункте и кушает почку , пока Энн обрабатывает рану Второму Джеку ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАЛЬВИНА|| КРИПИПАСТА
RandomНа дворе 2017 год, убийства на улицах так и не прекращаются. Группах состоящая из нелюдей, монстров и психов, до сих пор бродят по улицам и убивают невинных граждан. Но есть преступница, которая тоже убивает людей, но она не состоит в крипипасте. Ма...