Часть 1

1.7K 61 4
                                    


Сегодня был самый обычный день, который ни чем не отличался от предыдущих. Словно мальчики проживали день сурка.

Эдди, Ричи и их друзья пошли гулять сразу после уроков. Сейчас была не самая подходящая погода для прогулок, но ребятам ничего не мешало. Кроме Эдди. Он терпеть не мог плохую погоду, да и мама не разрешала гулять в пасмурный день. Но провести время с ребятами ему было намного важнее, гораздо дороже. Особенно с Ричи. Эдди любил быть рядом с ним, слушать его прекрасный голос, смех, смотреть на то, как он реагирует на разные вещи. Но одно его бесило — это то, что он иногда шутит про его маму, да и про него самого. Да, иногда, не так как раньше. Возможно, после случившегося, он стал чуть больше уважать своего лучшего друга.

Каспбрак полностью открывался и доверял Тозиеру, рассказывал ему обо всем больше, чем другим. Да, шутки шутками, но советы он давал очень хорошие и полезные. Вот только по одному поводу он точно не сможет дать совет парню... Эдди был тайно влюблен в него. Но он не совсем был уверен в этом. Возможно, это подростковый возраст и эти чувства мимолетные. Хотя иногда, когда маменькин сынок был рядом с самим Ричи, и тот был очень близко, то сердце парня готово было просто выпрыгнуть из груди этого маленького мальчика. Когда же они вместе купались в каком-то озере, то Каспбрак залипал только на своего лучшего друга и никуда больше. Это было очень грустно. Грустно то, что Эдди никогда не сможет открыть свои чувства Тозиеру, ведь тот может и правда над ним начать насмехаться, что маловероятно, либо он просто потеряет друга, так как тот побоится его. В общем, Эдди видел только все самое плохое в том, что если признается Ричи. Ему было плохо и больно от этого, словно что-то черное и страшное пожирало его изнутри. Пару раз Эдди хотел поговорить с Ричи об этом, но никак не решался, молчал. Просто звал друга для этого разговора, а потом говорил, что забыл о том, что хотел сказать, а тот называл его глупышкой и шутил над ним, а потом они вместе проводили время, играя в видеоигры. Точнее, Ричи играл, а Каспбрак смотрел только на него... Иногда Эдди так долго залипал на него, что друг замечал это и спрашивал, все ли с ним в порядке, но тот приходил в себя и положительно качал головой. То, что он будет когда-то с Ричи — просто невозможно.

Тозиер не подозревал о чувствах Эдди. Тот был немного глуп в отношениях, хоть и постоянно шутил про то, какой он «крутой пикапер Эддиной мамашки», но на самом деле это не так, и об этом знали все. Просто Ричи любил шутить, либо выпендривался или же просто хотел достать Эдди своими подколками, которые он не особо оценивает. Иногда парень замечал странное поведения его друга, который иногда заикался не хуже Билла, когда говорил с ним или же залипал на него, пока тот занимался своими делами, но боковым зрением чувствовал, что Эдди смотрит на него, пока Ричи не позовет его. Но самое странное то, что Каспбрак звал его к себе в гости, причем с очень серьезным лицом и таким же голосом. Иногда Ричи боялся того, что тот ему расскажет ему что-то жуткое. Правда боялся. Но каждый раз, когда тот приходил к нему, то тот отмахивался тем, что забыл, да и еще с такой фальшивой улыбкой, будто парень глуп, слеп и не видел этого. Он явно хотел поговорить с очкариком о чем-то серьезном, но никак не решался — это Ричи знал точно, даже несмотря на то, что он не особо разбирался в подобных вещах. Возможно, когда-нибудь Торзиер сам возьмет парня за яйца и поговорит с ним, ибо это уже надоело.

Об Эдди.Место, где живут истории. Откройте их для себя