Часть 7.

1K 50 30
                                    


  Конечно же, первым проснулся Эдди. Хоть этот мальчик спал крепко, но просыпался рано и легко. Первое, что он почувствовал, так это то, что он находится в теплых тесных объятиях Тозиера, а его лицо было где-то в районе ключиц и шеи. Эдди попытался поднять голову, но понял, что не может, так как в его макушку был плотно уткнут нос друга. Эта ситуация немного смутила астматика. Хотя не немного, а много, ведь он первый раз в таком обстоятельстве, так еще и с Ричи. Боже, как так могло получиться?
Голову ему все же удалось немного приподнять, и, сделав это, парень увидел милое лицо друга. Его рот был приоткрыт, а из него слышались сладкие сопения самого Тозиера. Эдди шумно сглотнул слюну, так как ему снова захотелось поцеловать этого очкарика. Намного сильнее, чем раньше. Он уже и сам не понял, как потянулся к его губам, и, почти коснувшись их, Каспбрак одумался и понял, что его мозг сейчас просто отключился.
— «Господи, какой же я придурок. Я же чуть не поцеловал Ричи!» — мысленно отругал себя парень и нахмурился. Он обратно уткнулся своей мордочкой в шею Ричи и прикрыл глаза. Спать уже не хотелось, но и вылезать из объятий тоже, поэтому Каспбрак решил просто полежать так, пока не проснется Ричи.
— «Может, все же стоило его поцеловать?» — все думал мальчик не открывая глаза. Ему очень хотелось это сделать, но он боялся. Чего? Неизвестно. Просто боялся и все. Хотя ему было достаточно того, что очкарик просто рядом с ним — это уже делало астматика счастливым.
Эдди приоткрыл глаза и вновь посмотрел на прекрасное лицо возлюбленного. Их вновь разъединяли всего лишь пару миллиметров, которые были для Каспбрака километрами, но он все же решил преодолеть эти невозможные километры. Да, между их губами оставался миллиметр и... У Ричи зачелся нос, а затем он чихнул прямо в лицо друга. Эдди зажмурился, а Тозиер открыл глаза и посмотрел на него.
— А?.. Что?.. — сонно пробормотал парень и посмотрел на друга, у которого лицо было похоже на... куриную задницу? Да, отличное сравнение, от которого звонкий смех очкарика раздался по всему дому.
— Очень смешно, Тозиер, — раздраженным голосом сказал Эдди начал вытирать слюни. Ситуация оказалась довольно забавной, поэтому на лице Каспбрака все же появилась улыбка. Возможно, это просто из-за смеха Ричи, ведь он был невероятным. Он словно заполнял пустоту внутри Эдди.
— Признай, ты тоже подумал о том, что твоё лицо похоже на...
— Ричи! — перебил его друг и уже надулся от обиды. Парень лишь улыбнулся на это и крепко обнял его, прижимая к своей груди.
— Ну ладно. Но скажи, это ведь правда было смешно? — Ричи все же хотел добиться от Каспбрака положительного ответа.
— Не понимаю, о чем ты... — тихо и смущённо сказал мальчик и потёрся лбом о его грудь. Тозиер усмехнулся и отпустил бедного Эдди, а затем приподнялся с кровати. Ему сейчас очень хотелось умыться и привести себя в порядок. Каспбрак же лежал и просто смотрел на этого кудрявого парнишку. Сквозь его кудри пробивались солнечные лучи, которые светили в окно. Когда Ричи потянулся, то его футболка задралась и немного оголила тощее тело парня. Для Эдди будто специально остановилось время, чтобы он мог разглядеть каждую черту его прекрасного тела. Он даже и не заметил того, что друг смотрит на него.
— На что ты так уставился? — поинтересовался Ричи и встал с кровати. Его голос был немного раздраженным, так как Эдди в последнее время постоянно на него пялился, а Тозиер чувствовал на себе это. На его вопрос парень лишь отвел взгляд в сторону, ибо ему стало стыдно за это. — Ладно, я умываться, — как-то презрительно добавил очкарик и скрылся из комнаты, а через пару секунд из соседней комнаты послышался шум воды из душа.
Каспбрак повернулся на другой бок и болезненно зашипел. Тело все еще ныло от боли, причем намного сильнее, чем вчера, хотя Ричи подлатал его. Мальчик попытался сесть, но понял, что у него ничего не получается. Он будто вообще пошевелиться не мог. Эдди с головой окутал страх, который начал пожирать его, а тело покрылось холодным потом. Неужели ему что-то сломали, поэтому он не может встать? Хотя вчера же как-то дошел до друга.
— «Я не могу снова просить его о помощи...» — подумал мальчик и вновь попытался встать, но в итоге просто с шумным грохотом свалился с кровати. Боль током прошлась от кончиков пальцев его ног до самой макушки. Это было настолько больно, что Эдди просто раскрыл рот и не мог издать ни звука, совсем. Лишь редкие выдохи давали понять, что он еще, вроде, жив. Ричи, конечно, услышал этот стук, поэтому быстро накинул полотенце на бедра, а затем рванул из ванной в комнату.
— Что случилось?! — не успев вбежать в комнату, взволнованно и на повышенном тоне спросил он. — Вот черт, Эдди! — парень сел к нему и приподнял, а тот лишь бросил на него взгляд.
— Прости... — тихо проговорил мальчик и опустил голову. Ему стало стыдно за то, что Ричи опять возится с ним, доставляет ему хлопоты. Но Ричи вовсе это не волновало, ведь ему надо заботиться о своем больном друге, если этого не может сделать его сучка мамашка. Как же Тозиеру хотелось забрать всю его боль, но, к сожалению, это невозможно. Парень взял его на руки и положил обратно на кровать, а затем тяжело вздохнул.
— Пожалуйста, не делай лишних движений. Тебе же больно, — Ричи сел на пол, чтобы его лицо оказалось напротив лица Эдди. Каспбрак кивнул и заглянул в глаза другу, в которых читалось волнение, но затем он перевел взгляд на его тело и, резко смутившись, отвел взгляд на потолок. — Эдди, если тебе что-то надо, то просто попроси меня об этом, договорились? Я твой друг и всегда готов помочь тебе. А сейчас я принесу обезболивающее, потерпи немного, — Тозиер провел рукой по его волосам и растормошил их, и, улыбнувшись, скрылся из комнаты, оставив Каспбрака в одиночестве. Ричи же вернулся в ванну и открыл зеркальный шкаф, в котором лежали лекарства, и вытащил оттуда нужные таблетки, а затем направился на кухню за стаканом воды. Выполнив всю эту цепочку действий, парень вернулся к больному другу и поставил все на тумбу, а затем начал помогать ему принять полулежачее положение.
— Спасибо, Ричард, — сказал астматик и улыбнулся своему лучшему другу. Он взял таблетки и выпил их, а затем откинул голову и устало прикрыл глаза.
— Не за что, до... дурак, кхм... — Ричи приложил кулак ко рту, сделав вид, что закашлялся. — Я пойду домою, а ты зови, если что, — сказал Тозиер и поспешил скрыться, терепь уже оставив Эдди в раздумьях. Опять оговорился или что? Что это только что было? И что он хотел на самом деле сказать? В его голове было много вопросов, но ни одного ответа, поэтому вскоре мальчик просто отключился.

Об Эдди.Место, где живут истории. Откройте их для себя