— Я... Я не знаю, что случилось... Мы с Беверли шли... Когда мы подошли к его дому, то увидели, что дверь открыта... Мы зашли, а там... — Стэн вновь начал рыдать, представляя кровь Билли, его порезы и раны. Парень уткнулся в подушку Билла и горько испускал в нее свои несчастные слезы. Кудрявый так крепко прижимал к себе подушку, что та, кажется, могла вот-вот порваться. Майк сел к другу и приобнял его за плечи. Темнокожий и сам проливал слезы, но не так сильно, как еврей. Все уже понимали, что Стэнли испытывал к Биллу что-то большее, чем просто дружба. Это была даже не влюбленность — это была любовь. Да, мальчик явно был сильно влюблен в Заику, но... Его больше нет.
Ричи сидел напротив Стэна и внимательно слушал его. Рядом с Ричи сидел Эдди, у которого до сих пор текли слезы по щекам. Его лицо не выражало абсолютно ничего. Ему было больно и нечего сказать. Каспбраку сейчас просто хотелось находиться рядом со своим объектом воздыхания, так как мальчику было очень страшно.
— Ричи, его убили! Я это точно знаю, то есть... это слишком очевидно! — проревел Стэн и вновь уткнулся лицом в мягкую подушку. Как же его сердце сейчас разрывалось. Эдди понимал его. Немного, но понимал. Ведь Ричи для него тоже недосягаемая цель, хоть и какой-то шанс все же есть. Но сейчас парень думал не об этом, ведь его друг умер. В мучительных муках, которые не описать, ведь его руки и шея были перерезаны. Он точно не мог сам этого сделать.
— Вы вчера нормально дошли? Все было в порядке? — спросил Ричи у Стэна. Но тот ничего не стал отвечать, ведь был полностью погружен в свои мысли и горько рыдал. Поэтому за него решил ответить Майк.
— Да, все было в норме, но родителей Билла не было дома ни вчера, ни сегодня, но им позвонили, и они уже едут сюда, — ответил парень. Ричи лишь кивнул, ведь у него у самого не было никаких эмоций, так как ему было безумно больно потерять такого друга, как Билл.
— Я... Й... Мы пойдем, да, Эдди? — спросил Тозиер и пихнул Эдди, который смотрел в одну точку, в бок. Парень тут же отошёл от своих мыслей и посмотрел на лучшего друга.
— Да, пошли, — сухо прошептал Каспбрак и привстал с кровати, а затем направился к выходу из комнаты Билла, а за ним поплелся Ричи.
— Держись, Стэн. Просто держись, — попросил его Ричи, ведь боялся, что он снова потеряет друга. Стэнли ведь был влюблен в Билла, поэтому он легко мог бы... Как и Беверли... Стоп, нет, что за мысли? Да, они потеряли друга, но они все тот же клуб неудачников, которые всегда вместе и поддерживают друг друга. Правда... Трудно было осознать то, что того милого Заики больше нет с ними.
Оставив Майка и Стэна одних в комнате, Ричи и Эдди спустились вниз. На полу, где лежал Билл, которого уже забрала скорая помощь, были огромные кровавые следы и лужи. Такое ощущение, будто парень вообще не сопротивлялся, когда его убивали. Если его ещё, конечно, убивали.
— Тебе нельзя это видеть... — сказал Тозиер и поменял их с Эдди местами, чтобы Каспбрак не смог увидеть кровавые лужи. Ведь от увиденного у него явно начался бы приступ, а Ричи этого не хотелось.
— Все в порядке, Ричард. Это ведь всего лишь кровь... Билли, — быстро проговорил, а затем все равно уставился в противоположную сторону от крови. Эдди и правда мог сейчас начать задыхаться от того, что волнуется, поэтому он просто задержал дыхание и зажмурился, пока они не вышли из дома.
Выйдя на улицу, Тозиер посмотрел на своего друга и тяжело вздохнул.
— Думаю, тот разговор придется отложить на потом. Я тебя провожу до дома, — сказал парень и тут же направился в сторону дома Эдди, но тот резко схватил его и остановил.
— Нет, Ричи, прошу! Не надо домой, мне страшно, я не хочу... — из его глаз ручьем потекли слезы, словно маленькие холодные льдинки. — А ещё... Ещё я не смогу тебя отпустить одного, вдруг... — мальчик отпустил друга и закрыл лицо руками, чтобы Ричи не видел это жалкое зрелище. Каспбраку было очень стыдно за то, что он сейчас так разрыдался перед настолько значимым для него человеком. Но у Ричи зажало сердце, поэтому он подошёл к Эдди и крепко обнял его за плечи, прижимая астматика к своей груди. Тозиер понимал, что им всем сейчас нужна поддержка. Особенно тем, кто очень эмоциональный, например, Эдди и Стэн.
— Эдди, прошу, — Ричи и правда не знал, что надо делать, ведь его друг просто горько рыдает и воет от боли. Его слезы намочили, и без того мокрую от дождя, рубашку Тозиера, но это его нисколько не напрягало. Только то, что Эдди плохо. — Ладно, пошли со мной. Я не против, чтобы ты пожил у меня. Родителей все равно нет, — сказал парень и погладил лучшего друга по его волосам. Но тот немного успокоился после его слов, но уже хотя бы не выл.
Тозиер аккуратно положил руки на плечи Эдди и медленно повел его в сторону своего дома, попутно успокаивая. Со временем мальчик уже и правда успокоился, лишь иногда хлюпал носом и тяжело вздыхал.
— Рич-чи, как н-надолго я смог-гу остать-ться с тобой? — еле закончив фразу из-за хлюпа, спросил Каспбрак.
— Думаю, пока ты не почувствуешь себя в безопасности, — ответил Ричи и все ещё вел его держа за плечи. Астматик выпучил глаза, его щеки моментально залились алой краской, а сердце начало бешено биться. Каспбрак решил промолчать, иначе бы просто выпалил то, чего не стоит говорить.
— Думаю, сейчас придем домой. Тебя я отправлю в ванну, ибо ты промок под дождем. Снова. Опять можешь заболеть, глупый Эдс. А пока ты будешь в ванне, я сделаю нам какао, а потом мы посмотрим какой-нибудь фильм. Правда, не думаю, что я смогу есть... После увиденного... Черт, — Тозиер сжал зубы так, что те аж неприятно заскрипели. Парень просто пытался держаться, чтобы самому не разрыдаться. Пусть ему всего лишь скоро будет 16, но он старался быть эмоционально сильным. Не только для себя, но и для Эдди.
Дошли они не очень быстро, да и ещё полностью намокли, но, как обещал Ричи, Каспбрака пнули в ванну и дали новую одежду. Тозиер же просто пока что снял с себя всю одежду, кроме трусов, и поставил захватывающий фильм на скачку, а сам пошел варить какао на двоих. Да, они бы могли сейчас грустить, но это бы повредило здоровью Каспбрака, который и без того за все волнуется. Ричи хотел его отвлечь от мыслей о смерти друга, хоть и понимал насколько это глупо, ведь умер близкий человек.
Тем временем Эдди сидел в теплой ванне. Вода немного обжигалась кожу, так как они всё-таки попали под холодный дождь и немного подмерзли. Он и правда мог заболеть со своим иммунитетом, но парень знал, что у него не получится, ибо Ричи позаботится о нем. Каспбраку было очень приятно осознавать то, что Тозиер всегда рядом с ним, поддерживает его и помогает ему. От этого на душе становилось теплее, а сердце было готово вырваться из грудной клетки мальчика. Иногда ему казалось, будто Ричи отвечает взаимностью, но это на самом деле была лишь забота о лучшем друге.
Долго парень не стал засиживаться в ванне, так как в нее ещё должен был пойти Ричи, а затем они сядут смотреть фильм. Поэтому Эдди быстренько привел себя в порядок, оделся в одежду, которая так сильно пахла Тозиером, да и ещё была немного большая ему, что смотрелось безумно мило. Выйдя из ванной, Эдди ещё раз заглянул в нее и убедился, что все было убрано и стояло на местах, а затем он пошел к Ричи. Тозиер в это время мешал кипящее молоко.
— О, ты все? Быстро же. Ладно, я тоже схожу быстро, а ты пока добавь шоколад. Он на полке в первом верхнем ящике, — сказал Ричард и убежал в сторону ванны, оставив Эдди наедине с кипящим молоком. Парень взял шоколад и начал крошить его в кастрюлю, а тот почти мгновенно плавился, и молоко приобретало нежно-коричневый цвет. Это напомнило Эдди о глазах Ричи, ведь они были почти такого же оттенка, что и этот какао. Процесс закидываня шоколада и растопление его много времени не заняло, поэтому Каспбрак выключил огонь и начал выливать содержимое кастрюли по стаканам. Полотенце немного соскользнуло с железной ручки кастрюли, и эта железка прижалась к руке астматика, сильно обжигая ее. Мальчик взвизгнул, но не отпускал кастрюлю, ведь мог все пролить и испачкать, а этого явно не хотелось, поэтому пришлось немного потерпеть. Вылив все до конца, Каспбрак поставил злосчастную кастрюлю обратно на плиту, а потом посмотрел на свою руку, которая была красная там, где коснулась горячая ручка. Было безумно больно, поэтому Эдди прикусил губу и подставил руку под холодную воду, но как только убирал, то она снова начинала гореть. Ричи как раз вовремя вышел и решил проведать Эдди, а тот стоит с красной рукой под холодной водой.
— Что случилось?! — откровенно говоря, охуел Тозиер и подошёл к Каспбраку. — Эдс, ты иди... Иди в ванну, да. Там крем, сейчас найду повязку и приду, — вздохнул очкарик. Он сначала хотел назвать его идиотом, но что-то передумал, ибо посчитал это очень неуместным в этой ситуации и при данном настрое. Каспбрак отправился в ванну, а Ричи вытащил повязку из коробки, которая стояла на кухне. Он тут же следом поплелся за другом.
В ванной Эдди присел на небольшой стульчик, а Ричи вытащил из ящика, который был за зеркалом, тюбик с кремом от ожогов. Парень намазал место повреждения так аккуратно и нежно, словно вообще боясь дотронуться до него, боясь, что тот буквально разобьётся в его руках. Затем Тозиер наложил на его руку слабую повязку, которую потом перевязал.
— Готово, глупый. Будь осторожен в следующий раз, а то мамочки Ричи может и не быть рядом, — с усмешкой сказал Ричард, а затем потрепал друга по голове. Тот лишь улыбнулся и кивнул Ричи, а затем парни отправились на кухню за какао.
Расположились они для просмотра фильма в спальне родителей Ричи. У них на кровати был небольшой столик, на который можно было поставить большую кружку с горячим какао. Телевизор у них был нереальных размеров, поэтому и смотреть его было в удовольствие. Тем более тот фильм, который скачал Тозиер, в котором полно всяких интересных и крутых спецэффектов. За окном продолжал лить бесконечный дождь, который затапливали жуткий городок Дерри. Но мальчикам было все равно, ибо они смотрели фильм, которым были безумно увлечены. Но Эдди все равно чаще смотрел на своего лучшего друга, нежели сам фильм. Ричи же тоже иногда поглядывал на Каспбрака и ловил на себе его пристальные взгляды. Но он настолько привык к ним, что даже не уже спрашивает. Просто сам иногда поглядывает на своего друга.
Почти в конце фильма Эдди уснул и откинул голову на стену, так как они были в полулежачем положении. Тозиер уложил друга поудобнее, чтобы тот полностью лежал на кровати, а сам досматривал фильм. После просмотра он выключил свет и лег рядом со спящим другом. Тот так сладко посапывал, потому Ричи понял, что если будет наблюдать и слушать его, то и сам вскоре уснет. Иногда мальчишка что-то пытался сказать во сне, но в итоге это превращалось во что-то непонятное, но это забавляло очкарика, поэтому он иногда хихикал над ним, пытаясь не разбудить. Но вот Эдди во сне было совсем не до шуток, ведь тот разговаривал в нем с Ричи. Он пытался признаться ему в любви, точнее, он признался, но получил отказ. Его любовь явно была не взаимной, а от этого было жутко больно.