Часть 2

966 51 4
                                    

  — Блять, и что нам теперь с этим долбаном делать?! — Ричи аккуратно переложил его на другую свою руку, чтобы укутать Эдди в свою рубашку. Почему-то ребята тупо стояли на месте и смотрели на данную ситуацию и о чем-то перешептывались. Тозиера, конечно, эта ситуация начала бесить. Почему он один пытается помочь этому тупому астматику?
— Ну и чего вы встали как столбы, трусы Эддиной мамашки увидели?! Помогайте мне! — чуть ли не приказал парень. Беверли решила подойти и проверить температуру тела Эдди. Девушка дотронулась до мокрого лба друга и нахмурилась — Каспбрак был горячим.
— Он очень горячий, — сказала кудрявая девушка и отошла.
«Спасибо за информацию, сучка, » — подумал Ричи. Но то, что у этого придурка температура, значило лишь одно — Ричи придется тащить этого мелкого до дома, а потом объясняться перед его мамашкой. Тозиер тяжело вздохнул и взял парня на руки, словно тот его невеста. Ребята вновь начали что-то обсуждать, глупо хихикая и смотря на Ричи с Эдди в руках. Если честно, то парню хотелось сквозь землю сейчас провалиться, ведь это было безумно стремно. Ему вовсе не хотелось держать Эдди на руках, да и вообще помогать ему, но приходится.
Ребята уже шли к выходу из леса. Ричи приходилось идти самым последним, ведь ему было немного тяжеловато нести Эдди на руках, несмотря на то, что он был очень легким. Всю дорогу он смотрел на его заплаканное лицо и иногда себе под ноги, чтобы не упасть.
— «И что же заставило тебя рыдать? Неужели моя очередная глупая шутка?» — подумал Тозиер и невольно нахмурился. На мгновение ему стало противно от самого себя. Он заставил мальчика рыдать. Или же Ричи слишком много о себе думает? Ведь Эдди упал и ему было больно. Да, ведь Ричи не знал про чувства Эдди, поэтому вариант про то, как он упал, подошёл больше.
Ребята все ещё шли впереди и, кажется, совсем не волновались о Эдди так, как Ричи. И с каких пор они стали такими эгоистами? Скорее всего, это все из-за Беверли, ведь большинство внимания теперь было сосредоточено на ней. Но Тозиера она как-то не особо волновала, то есть, ему совсем было похуй на нее. Пока ребята были увлечены разговорами, Ричи решил быстро проскользнуть через деревья и пойти по другой дороге, где было бы более спокойно. Но на самом деле очкарик просто хотел притащить парня к себе домой, чтобы там и привести его в норму. Просто Ричи совсем не хотел объясняться перед его мамкой, почему ее маленький мальчик заболел и какой Тозиер плохой. Да, мамаша Эдди не любила Ричи, потому что тот, по ее словам, плохо влияет на ее малыша. Поэтому Ричи легче было позвонить его мамке и отпросить друга, чтобы тот остался на ночь у него. Вот только вряд ли она разрешит Каспбраку остаться остаться у него, но у Тозиера был план, который точно сработает. Ричи ухмыльнулся и уже вышел из леса, пока продумывал план. Хорошо, что до его дома от леса совсем недалеко, поэтому парень дошел примерно за 10 минут.
Кое-как открыв дверь, Ричи влетел в дом и положил больного друга на диван, который стоял буквально за углом. Благо, родители уехали на свадьбу к знакомым, поэтому ему не придется ещё лишний раз объясняться перед ними.
Тозиер тут же решил проверить температуру парня, приложив свои губы к его лбу. Да, тот и правда был очень горячим. Ричи решил сразу направиться в ванную комнату, где был ящик, в котором хранились разные лекарства и градусник. Парень помнил чем лечила его мама, когда он болел, поэтому очкарик без проблем разобрался в лекарствах, которые надо использовать в таких случаях, а заодно захватил и градусник. Вернувшись к больному, Ричи тут же положил все нужное на журнальный столик, который стоял напротив дивана, а затем Тозиер вставил в рот Эдди градусник, чтобы узнать точную температуру. Но он был все равно безумно горячим. Парень пошел на кухню за стаканом теплой воды, тканью и блюдцем с холодной водой. И с этими вещами Ричи вернулся обратно к другу. Парень решил взглянуть на градусник. Там уже было было 101,12°F*. Тозиер немного запаниковал и взял нужные лекарства для того, чтобы сбить температуру. Впихнуть таблетки в парня, который без сознания, было трудно, но очкарик справился. Таблетки были доставлены прямо в желудок Каспбрака. Затем Ричи удобно уложил его и оглядел: парень был в мокрой одежде и покрыт мурашками. Надо было раздеть его и накрыть мягким и не слишком теплым одеялом. Ричард наклонился над телом друга и покрылся еле заметным румянцем. И чего это он? Столько раз видел Эдди в трусах, а тут смущается снять с него одежду. Но это надо было сделать, поэтому он быстро разобрался с этой проблемой, сняв с парня одежду и закинув ее в корзину с грязным бельем. Затем Тозиер зашел к себе в комнату, чтобы взять свое мягкое и воздушное одеяло, которое бы согрело Эдди, но и не подняло его температуру. Мальчик вернулся в зал и как следует накрыл его эти облаком.
— Прости, друг, это я виноват, — тихо проговорил Ричи, кладя на лоб друга мокрую холодную тряпочку. Он чувствовал себя немного виноватым за то, что наговорил ему, а потом еще и ушел. Тяжело вздохнув, Тозиер уселся в кресло, которое стояло рядом с диваном. Он просто наблюдал за тем, как лежал Каспбрак и шумно выдыхал воздух. Но парень резко вспомнил, что он не предупредил мамашку этого больного создания, поэтому Ричи поспешил скрыться в соседней комнате, чтобы позвонить миссис Каспбрак. Ричи набрал нужный номер и стал ожидать, но недолго, ибо женщина взяла трубку почти моментально.
— А... эээ... Добрый день, миссис Каспбрак. Это Ричи, друг Эдди. В общем, он отошел в туалет, поэтому я скажу за него: он останется у меня дома с ночевкой, ибо нам надо сделать один проект вместе, — сказал парень почти на одном дыхании. Он не волновался, просто думал о том, как будет неловко, если эта мамаша захочет придти сюда за своим малышом.
После долгого молчания, мама Эдди начала:
— Ммм... ладно. Пусть мне перезвонит потом. До свидания, — сказала женщина и сбросила трубку. Если честно, то парень даже слегка удивился, ведь она и правда никогда не разрешала Эдди оставаться у Ричи. Ну, что ж, видимо, в этот раз ему просто повезло.
Тем временем, пока Ричи ожидал ответа мамы Каспбрака, Эдди слегка приоткрыл глаза. Он почти ничего не видел, ведь все просто плыло в его темных глазах. Еще ему жутко хотелось пить. Больной начал осматриваться, но все пока было расплывчатым. Хотя ему удалось увидеть блюдце в водой, за которым он потянулся, но ошарашенный Ричи подоспел вовремя и поймал парня, ведь если бы он пытался потянуться еще дальше, то просто бы упал.
— Глупый Эдди, ты что творишь?! — он судорожно выдохнул и устроил парня в полусидячее положение, в котором ему было бы более удобно.
— Пить хочу, — прошептал Эдди. Он даже не понял, что рядом с ним Ричи, да и вообще то, что он у него дома. Ему просто хотелось воды и вновь отрубиться. Тозиер протянул стакан с водой парню, а тот его взял и начал пить.
— Как себя чувствуешь? — Ричи положил ладонь на лоб Эдди. Кажется, температура немного спала. Когда Каспбрак допил, то Ричард забрал его стакан и поставил его обратно на журнальный столик.
— Где я? — спросил Эдди, будто проигнорировав вопрос друга. Мальчик вновь принял лежачее положение и обнял одеяло.
— Ты у меня дома, Эдди, — вздохнул Ричи, но, кажется, он уже говорил сам с собой, потому что от Эдди слышалось сопение — уснул. Пусть отдыхает, ему это будет только на пользу. Тозиер вновь взял градусник, сбил прежнюю температуру, а затем вставил его в рот больному. Надо было проверять его температуру каждые полчаса, а то вдруг не будет падать.
Тем временем за окном начался жуткий ливень, от которого Ричи вспоминал все те моменты, которые они пережили с ребятами, когда их преследовал Пеннивайз. В то время дожди почти не прекращались. Но ведь прошел всего год, он не мог вернуться, верно? Конечно нет, что за глупости? Ричи начал ходить по дому, чтобы закрыть все окна и опустить шторы. Так в доме будет более спокойно и тихо.
Вернувшись обратно к Эдди, Ричи вновь начал наблюдать за тем, как тот спит. Потом он вытащил градусник. На нем было 99.5**. Уже не такая высокая, как была — это не могло не радовать, да и Ричи немного гордился собой. Еще на всякий случай, Тозиер поставил ингалятор на столик. Сам парень уже сидел не в кресле, а на полу, прям напротив друга. Спал он очень мило, но и это клонило в сон, поэтому буквально через пару минут голова Ричарда лежала на руке Эдди, а из его рта выходили сладкие сопения. Он даже не переоделся с тех пор, как вернулся домой, ибо был очень взволновал за Эдди, который простудился. Как бы ему самому теперь не простудиться, ведь одежда была мокрой, а в доме было немного прохладно, особенно на полу.
Посреди ночи прогремел гром, и Эдди подскочил от неожиданности. Он немного боялся громких звуков, поэтому и проснулся, но парень заметил, что рядом с ним уснул его любимый, поэтому ему стало чуть спокойнее. Каспбрак заметил, что на нём все та одежда, в которой они гуляли. Стоп... Они гуляли, а потом что случилось? Эдди этого не совсем помнил, но помнил, что Ричи немного обидел его, но он не держал на него зла, ведь был влюблен в него. И да, Эдди находится в доме у Ричи? Черт возьми, дома у самого Ричи?! Он даже забыл про то, что его мать может его наказать, хотя Тозиер и предупредил ее, но мальчик об этом же не знал. Каспбрак решил, что оставит осмотр дома на утро, ведь надо было сейчас согреть Ричи, который, кажется, немного примерз. Хоть в голову Эдди пришла м глупая идея, но ему же надо было как-то помочь другу, который помог ему. Поэтому парень тоже спустился на пол с одеялом и накрыл их обоих. Он прижался вплотную к Ричи, чтобы согреть его ещё и своим теплом. Так они и уснули в обнимку и спали в таком положении до самого утра.  

Об Эдди.Место, где живут истории. Откройте их для себя