Первым проснулся Эдди, который все еще обнимал Ричи, грея его своим теплом. Ему уже было намного лучше после заботы парня, который сладко спал под его рукой. Каспбрак тепло улыбнулся спящему Ричи и провел рукой по его взъерошенным волосам. Он выглядел настолько мило, что Эдди захотелось задушить его в объятиях, но, если он это сделает, то Тозиер точно проснется и охренеет.
— «Как же я хочу быть с тобой, » — подумал парень и приблизился к его лицу. Его пухлые губы двигались, создавая слабое милое сопение. Эдди хотел сейчас поцеловать его, но вовремя передумал. Сильно покраснев, мальчик отодвинулся от друга, а затем и вовсе вылез из-под одеяла, оставив под ним только Ричи. Эдди встал и направился в ванну, чтобы хоть немного привести себя в порядок. Когда мальчик ушел, то Ричи почувствовал легкий холодок, ведь его теперь грело только тонкое одеяло. Ну, как грело, ведь на улице все еще шел ливень, а в доме было прохладно, поэтому нихрена не грело. Тозиер, конечно же, проснулся и осмотрелся так, словно забыл, что он у себя дома. Хотя, скорее, парень искал взглядом Эдди, которого не было, но тут же из ванны начали исходить звуки льющейся воды. Ричи облегченно вздохнул и потянулся. Влажная одежда неприятно обтянула некоторые части тела парня. Ричи понял, что он хочет переодеться, поэтому пошел в ванну к Эдди, чтобы закинуть эту одежду в тазик для грязного белья.
— Доброе утро, — сказал Ричи, когда выглянул из-за дверного проема. Эдди слегка не ожидал, точнее, Тозиер так бесшумно прокрался, поэтому Эдди слегка напугался.
— Д-доброе утро, Ричард, — тихо пробубнил Каспбрак и уставился в свои ноги. Он все еще был смущен тем, что спал в обнимку с другом, да и еще хотел поцеловать его утром. Благо, Ричи не знает об этом, иначе бы Эдди просто не смог бы избежать серьезного разговора. Но тут Тозиер начал снимать с себя одежду, а Каспбрак тупо уставился на него. Он застыл с пальцем во рту, с которого лилась слюна вперемешку с зубной пастой. Тело Ричарда — это была одной из слабостей мальчика. Ведь оно у него такое прекрасное и залипательное. Но на самом деле телосложение Ричи желало оставлять лучшего, так как мальчик был хоть и вытянутый, но худой, а кожа была довольно бледной. Но Эдди очень нравилось. И Ричи заметил это, ведь тот до сих пор бесстыдно прожигал Тозиера взглядом.
— Эдс, с тобой все в порядке? — поинтересовался Ричи и приподнял брови. Обращение Тозиера, видимо, очень удивило паренька, потому что тот и вовсе забыл, что смотрел на его тело.
— Да, все в норме... — он тихо выдохнул и посмотрел в раковину, а затем сплюнул пасту. Парень почувствовал на своих плечах твердые руки и, кажется, это были руки Ричи. Потом они начали нахально пробегаться вдоль рук Эдди, затем перешли на его грудь и талию. Прикосновения были такими приятными, что Каспбрак даже не хочет спрашивать, зачем он это делает. От удовольствия Эдди даже закрыл глаза и приподнял голову к потолку.
— Ох, Ричи, это прекрасно, — прошептал мальчик и тяжело выдохнул. Тозиер же посмотрел на него недоумевающим взглядом.
— Что? — спросил он от удивления и поднял брови. Парень даже не касался друга, а просто стоял рядом и чистил зубы. Эдди все просто почудилось, но это было все настолько реальным, что кто угодно бы мог перепутать.
— Что? Я ничего не говорил, — и Каспбрак понял, что это всего лишь его больная фантазия, поэтому решил сделать вид, что ничего не говорил. Парень натянул фальшивую улыбку и начал полоскать зубы от остатков зубной пасты. Закончив водные процедуры, Эдди решил направится на кухню Тозиера и приготовить что-нибудь поесть. Насколько Каспбрак знал, то Ричи не умел готовить. Ну, как не умел, его максимум — это яичница. И то даже ее спалить сумеет. Поэтому ответственность за готовку на себя взял Эдди. Он заглянул в холодильник друга. К счастью, он не был пустым, поэтому парень взял четыре яйца и бекон. Яйца он хорошенько промыл в воде, а бекон вытащил из упаковки. Далее парень вытащил сковороду из ящика и поставил на плиту, а потом только включил огонь. Достав масло, он вылил его на сковороду, когда та нагрелась, а затем выложил бекон, а яйца разбил поверх бекона. Все начало шипеть и брызгать в разные стороны, поэтому парень сбавил огонь.
Ричи же стоял напротив раковины с зеркалом, чистил зубы и смотрел на себя. Парень задумался над поведением Эдди. Все же он был немного странным, что настораживало Тозиера. Ему хочется узнать, что случилось с другом. Нет, он обязан поговорить с ним и точно узнать. Да, именно так он и сделает за завтраком. Кстати, завтрак. Ричи как раз услышал шипение масла, поэтому сразу понял, что накормит их Эдди. Ну, хоть как-то отблагодарит его за вчерашнюю заботу.
Закончив водные процедуры, Тозиер вытер своё лицо сухим полотенцем. Очки он забыл на раковине и вышел из ванны, идя прямиком на кухню, где Эдди уже почти заканчивал свою готовку. Он уже выкладывал все на красивые тарелочки. Парень нарезал помидоров и зелени, добавив это все в яичницу, а сверху потёр сыр. Выглядело очень аппетитно и пахло точно так же. Каспбрак поставил две тарелки на обеденный стол, а затем поставил на огонь чайник. Ричи сел за стол и посмотрел в тарелку.
— Черт, Эдди, да у тебя талант, — Тозиер поднял брови и взял вилку в руки. Парень даже не знал с чего начать, ибо все выглядело слишком красиво и было просто жалко.
— Спасибо, Ричи, я старался. И лучше ешь, пока не остыло, — Эдди и сам сел за стол, прям напротив Тозиера, но даже не глянул на него, ибо знал, что он опять смутится. Но оба принялись за еду. Они молчали и пытались не смотреть друг на друга, но Ричи решил нарушить это неловкое молчание.
— Эдди, ты помнишь, что вчера было? — спросил парень. Каспбрак тут же встал, ибо закипел чайник. Мальчик налил им какао и поставил на стол, а потом вернулся на своё место.
— Ну, смутно, — лишь ответил он и уткнулся взглядом в тарелку.
— Я с тобой разговариваю, а не с твоей макушкой, — после этих слов Эдди поднял голову, но старался не смотреть в глаза друга. — Ты помнишь, что сказал мне перед отключкой? — продолжил Тозиер.
— Что?! Что я сказал? — взволнованно и быстро просил Эдди, а его глаза чуть ли не выкатывались из глазниц от удивления, а на щеках выступил румянец.
— Ты не успел сказать и отрубилась. Чего разнервничался так? — спокойно спросил Ричи и вновь поднял брови от удивления. Что же такого он мог тогда ляпнуть? Что-то личное? Или то, что постоянно скрывает от своего лучшего друга?
— Ух. Все нормально, я не разнервничался, просто я тогда мог ляпнуть такой бред. И ты бы поверил? Ха-ха-ха, — смех был грустный и фальшивый. Отчасти ему было очень грустно. Возможно, если бы он тогда ляпнул про то, что любит Тозиера, то парень бы начал сейчас над ним прикалываться, аля «мамку свою перед отключкой увидел?». Но Ричи, кажется, был серьезным и вообще не собирался шутить над ним. Кажется, Каспбраку не удастся избежать серьезного разговора.
— Эдди, в последнее время... Ну, ты немного не такой. Какой-то странный. Залипает постоянно, не слушаешь, смотришь либо на меня, либо в точку рядом со мной — я так и не понял. Ты точно ничего не скрываешь Каспбрак? А то бы мне очень хотелось узнать, что ты там так яростно скрываешь и никому не рассказываешь, — начал Ричи, а Эдди его внимательно слушал, но его взгляд снова начал падать в тарелку, ибо он не знал, что сказать. Он будто кот и его поймали за хвост, а теперь дёргают за него, требуя того, чего он не знает. Но Каспбрак, конечно, знал, просто не знал, как Тозиер среагирует на эту информацию.
— В общем, Ричи... — начал было Эдди, но тут начал звонить телефон. Ричи показал указательный палец, мол, подожди, а затем встал и подошёл к телефону, который издавал трескающий звук, будто привлекал к себе внимание. Тозиер взял трубку и ему в ухо чуть ли не кричали что-то непонятное. Но, кажется, это был Стэн с Беверли. Нет, кричали не так, как будто шутят, а как будто их там рвут на части.
— Что случалось, Стэн?! Бев?! — старался перекрикнуть их парень, но у него плохо выходило. Ребята что-то говорили, но Ричи смог разобрать лишь «Билл» и «дом». Значит что-то случилось дома у Билла. Но что-то явно плохое, раз там даже были слышны вопли Стэна.
— Эдди, собирайся, кажется, что-то случилось. Что-то очень плохое, — очень серьезно сказал Тозиер, позабыв о разговоре с Каспбраком. Сам же Эдди кивнул и подорвался с места, но вспомнил, что на нём нет одежды.
— Ричи... Т-ты не мог бы одолжить мне свою одежду? — смущённо спросил парень, но старался не показывать своё смущение. Ричи прищурился и посмотрел на него, а затем схватил парня за руку и бегом потащил в свою комнату, чтобы им обоим подобрать одежду. Добравшись до нужного места, Тозиер начал переворачивать свой шкаф и кинул Эдди свою одежду и дождевик, а затем тоже взял себе одёжку и плащ. Дождь все ещё не прекращается, поэтому у обоих сразу начали появится очень нехорошие мысли. Неужели Пеннивайз все же вернулся? Но как? Черт, нет, надо отгонять плохие мысли. Все будет нормально.
Парни быстро оделись и уже бежали по улице под дождем в сторону дома одного из друзей. Хорошо, что они жили очень недалеко друг от друга, и добежали мальчики примерно минут за 15. На всякий случай Каспбрак прихватил с собой ингалятор, ибо мало ли, что там могло бы случиться. Астматику было тяжело быстро бежать, но тот так волновался, что ему было все равно.
Когда парни добежали, то увидели распахнутую дверь в дом Билла. Возле самого здания стояли полицейские и скорая. Красная лента висела вокруг дома, чтобы никто лишний не прошел, а за ней толпились соседи, некоторые даже рыдали. Каспбрак заметно занервничал и задрожал. Ричи заметил это и вздохнул.
— Я не знаю, что там случилось, но ты не обязан туда идти, Эдди. Это вредно для тебя, — сказал Тозиер и положил руки на плечи друга. Тот лишь шумно сглотнул и сжал кулаки.
— Нет, я пойду! — твердо ответил мальчик и тут же пошел в сторону входа в дом. Ричард насторожился и пошел за другом. Когда парни зашли, то увидели остальных друзей из их клуба лузеров. У всех были мокрые щеки, но Беверли и Стэн именно рыдали. Рыдали так, будто потеряли все в этой жизни. Эдди медленно подошёл ближе, но Ричи остановил его, взяв за плечо, а сам прошел вперёд. Тозиер взглянул за плечи полицейских и его будто ударило током. Все внутри сжалось, а сердце, казалось бы, вот-вот остановится. На полу лежал Билл. Заика Билл, которого они все уважали и любили. Лежал в своей собственной крови с перерезанными руками и горлом. Ричи тут же выбежал из дома, чтобы выпустить из себя весь свой завтрак, над которым старался Эдди, наружу. Каспбрак же не рискнул смотреть, что там, но он уже понял, что Билла больше с ними нет. На его глазах навернул сб слезы и начали медленно стекать по его красным щекам.