Резкие перемены настроения или тупые Когтевранцы.

6.6K 176 34
                                    


Драко сидел на каменном выступе в Башне для сов и ждал, когда прилетит семейный филин. Сегодня четверг, а значит, еженедельное письмо от родителей должно прибыть примерно через десять минут. Обычно, птица прилетала ровно в полдень, но юноша все равно приходил раньше, несмотря на чрезмерную пунктуальность предков. Хоть в башне он и чувствовал некий дискомфорт, но здесь было относительно спокойно. Тишина - вот, чего так не хватало Малфою. От постоянной суеты вокруг него и его сестры закипали мозги, заставляя нервничать и срываться на незначительных вещах. Не выходя за рамки тела, конечно. Снаружи парень выглядел весьма спокойным, сдержанным и беззаботным, но внутри постепенно разжигалось пламя, затухающее за эти десять минут ожидания по четвергам. Пока в нем господствует гармония, все более-менее в безопасности, ибо если Дракон выйдет из укрытия, никому мало не покажется. Честно говоря, Слизеринец не придавал особого значения своим чувствам и поэтому просто игнорировал их. Ведь так легче, не правда ли?

Шорох крыльев. Драко рефлекторно повернул голову в сторону окна, где на подоконнике сидела небольшая птица с привязанным серебристой, тонкой ленточкой к левой лапе свернутым в трубку письмом. Малфой аккуратно взял свиток пергамента и, проведя указательным пальцем по короткой шее филина, приказал птице лететь обратно. Письмо он читал всегда сразу же, вместе с сестрой, но сегодня решил дождаться вечера.

***

- Рон, это же сущий пустяк! Он - придурок, нельзя обижаться на тупых людей! - никак не могла угомониться Джинни, теребя руками плечи несущегося куда-то брата, пытаясь остановить. Но парень был словно оглушен и не слышал уговоров девушки. Все, о чем он мог думать, это набить морду мерзавцу. Стремительно спускаясь по лестнице в подземелья. - Рон, тебя не пустят в гостиную, остановись!

К счастью для парня, дверь в гостиную Слизерина была приоткрытой. Видимо, кто-то только что вышел из комнаты. Проигнорировав возмущения женщины на картине, юноша влетел в помещение, чуть ли не сорвав дверь с петель, рыща глазами виновника своего гнева. Чернокожий студент сидел на диване, в окружении трех однокурсников, и по их лицам можно было сказать, что те весьма удивились столь внезапного визиту Гриффиндорца. Он, мгновенно очутившись рядом с Блейзом, подхватил того за воротник, приблизив к лицу. Секундный страх блеснул в черных глазах, но тут же улетучился с проскользнувшей на губах усмешкой. В дверном проеме стояла сгорающая от своих чувств, рыжая девчонка, в волнении теребя свои спутанные при беге волосы. Смысла драться со Слизеринцем абсолютно не было, ведь гостиная в данный момент набита возмущенными студентами, только радовавшимися предоставленному случаю избить наглого мальчишку. Переборов жуткое желание, Рон рывком выпустил парня, молнией удалившись из комнаты. Поймав разозлившийся взгляд Забини, Джинни судорожно сглотнула и, развернувшись, поспешно последовала за братом.

Давай сыграем в игру, Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя