Ведешь себя как ребенок!

4.3K 123 3
                                    

- Что ты творишь? - стоило им остановиться, как парень тут же выпалил несколько вовсе не нужных слов.

- А что, я должна горем убиваться? - усмехнулась Адель, сложив руки на груди. - Я получила бесконечное удовольствие, никто не узнает, все счастливы, можешь дальше сеять со своей Грейнджер радугу.

Минуту Драко стоял, подбирая нужные слова. Черт, ну, что он ей скажет?! "Адель, какого хера мы трахнулись?" или, может, в стиле сопливой драмы - "Прости, это было ошибкой"?! Но молчать он больше не собирался.

- Ты жалеешь об этом? - твою мать, Малфой, что ты городишь?

- Скажу одно, это был самый лучший секс в моей жизни, - снова усмехается, отводя глаза в стороны. Все-таки ей неловко. - А ты?

Удивительно, насколько они осторожны в словах. В одно время хочется разорвать друг друга на куски, а в другое - они до сих пор продолжают оставаться семьей.

- Да, - сглотнув, Драко чуть ли не шепчет. Откуда эта робость? Соберись! - И виновата во всем ты.

- Правда? - Адель резко поворачивает голову и в наигранном изумлении вскидывает брови. - Еще скажи, что я изнасиловала тебя!

Юноша открывает рот и с трудом закрывает в незнании, что сказать, с силой поджимая губы. Ладони в кулаки, сердцебиение участилось, на щеках легкий румянец гнева.

- И не драматизируй, - предупреждает девушка, замечая явную злость в уставившихся прямо на нее глазах. - Я тебя не вынуждала.

- Не вынуждала? - с укором переспрашивает студент, делай шаг вперед. - Не вынуждала...

Еще один шаг. Девушка сглатывает и оглядывается по сторонам, пытаясь стоять на месте. Еще один шаг.

- Здесь же люди, кретин, - слишком неуверенно, а ему этого мало, чтобы остановиться. - Драко, прекрати эту показуху немедленно.

Не пробиваем. Еще один шаг, и он стоит впритык. Несколько проходящих мимо школьников косо оборачиваются на двух родственников, но никто не вправе ничего возразить.

- Игра продолжается, - шепчет на ухо, тут же отстраняется и, бесцеремонно развернувшись, поспешно уходит прочь от Большого зала.

- Ты ведешь себя как ребенок! - Адель кричит вслед, но реакцию брата увидеть не в силах - он уже скрылся за углом поворота. Несползающая усмешка на его губах и заплясавшие в омуте зрачков чертики - она разбудила его внутреннего зверя.

Давай сыграем в игру, Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя