Подготовка к кастингу

276 10 0
                                    

-ксюююша встаааавай! Мы сегодня идём на кастинг!!! - кричала я ей с кухни
- отстань! Дай выспаться!!! Всего лишь 9 утра!!! Кастинг в час!!! Ещё 4 часа!!!
- вообще-то ещё час ехать значит три!!! Одевай своё платье и я тебя начну завивать! Скоро ещё юля приедет! - как только я это сказала на кухню входит красивая юля в минем и пышном платье (вверху).
- че вы орете? И че у вас дверь открыта?- спросила юля
- блин! Забыла походу закрыть ее!!!
- лох! Привет Юль!- на кухню вошла Ксюша в платье. Оно до пояса чёрное остальное пышное и бледно розового цвета. Ее любимое) (вверху).
- на тебе плойку! Завивай пока юлю! Я погла одевать платье! - сказала я. Выбирала я не долго. Потому что из платьев у меня только два белых до колен и одно чёрное спереди выше колен а сзади хвост до пола. Ибо я не собираюсь одевать платье короткое когда две девки одели пышные!!! Я одела и вышла (вверху). Я увидела как Ксюша уже делала середину.
- а сколько времени то?- спросила я
- уже пол 11!
- мда... долго я искала платья...- я
- так они же все у тебя на чердаке!
- на каком чердаке?
- блять на простом!
- а это тогда чьё?
- твоё! У тебя платьев море! И все на чердаке! Ну ты же пару оставила и здесь! Дурочка!
Вскоре в 12 мы выехали красивые. Кстати что за кастинг? Мы просто решили спеть певице Ёлке группой (я, Ксюша, юля) Ирина скажет что нам дальше делать. Проходить дальше или же идти в попу. Наши соперники какие-то пацаны. У них если не ошибаюсь постоновщик какой-то влад рамм и коля. Хз че за челы)
Вот мы уже и приехали
- привет Лиза!- мы попреветстовавили певицу.
- привет девочки! Мальчики уже ждут вас- мы пошли за Елкой- у нихпостоновщик как я Владислав рамм и коля! Это такие же певцы как и я- она улыбнулась. Мы завернули на лево и оказались ещё в одном коридоре мы пошли дальше- группа называется DVOE, кстати как называется ваша группа?- продолжила Елка и зашла в какой-то кабинет где находились двое пацанов. Один был Блондин с голубыми глазами второй же был шатен и с непонятными цвета глаз. У шатена какие-то большие уши...
- hevi metall (хэви метал) - ответила тихо юля. Я ещё раз осмотрела пацанов и один из них мне подмигнул. Это был блондин.
- привет..- к нам подошёл какой-то пацан. Он был шатеном.
-АААА- Ксюша начала его обнимать. Юля обняла его и отошла. Ну а Ксюша же начала его что-то расспрашивать. Мои глаза были по 5 копеек.
- это кто?- спросила я когда он ушёл
- это...

Дикая сучка! Место, где живут истории. Откройте их для себя