Репетиция

146 8 0
                                    

Когда влад меня проводил он ушёл ну и я домой ушла. Заходу домой а папа бегает от мамы и ремня от моей сестры Ксюши.
- что произошло?- еле сдерживая смех спросила я.
- папа сказал что бабы все дуры и ничего не понимают в хоккее!!!- начала возмущаться Ксюша
- а не че так что...- я резко замолчала. Ведь мама и папа не должны знать что мы ходили на хоккей... потомучто начнётся пара по тому что так делать нельзя!
- что? Ты не договорила- мама засмеялась
- я имею ввиду то что мы опаздываем на репетицию, нам ещё к Юле!- я вышла из дома захватив сумку. Ксюша последовала за мной.
- так ты же должна была идти одна на репетицию! Мне так мама сказала- начала разговор я
- ну я просто с Никитой гуляла а он уехал на самолёт- засмеялась Ксюша
- а помнишь влада рамма?
- это... а ну
- я Даша! И он ко мне покатывал- мы начали смеяться. Минут через 20 мы уже пришли на репетицию. Юля оказалась уже там. Просто мы за ней зашли а она какашка уже ушла)
***
- ОТПУТИ УРОД!!!- кричала я и била влада. Влад схватил меня и посадил на плечи! Костя и Свят сделали тоже самое. Свят Ксюшу и костя юлю. Так мы катались на них. Потом мы где-то нашли подушки и когда пацаны бегали а на них девушки с подушками как то стремно... особенно когда одна девушка бьет другую подушкой) да мы в порядке!
***
- отпууустии и зааабудь! Не твоя не твоя не твоя яяяя- кричали мы на сцене мальчикам которые волочись по полу от смеха... просто мы решили быть рокерам и катаясь по полу с гектаров и проговаривая слова «еее рок!»...
***
- стой!- орали мы Косте
- что? - он обернулся
- давайте попросим степлер лучше у Екатерины Васильевны? Ну квитки та что в 5 кабинете репетирует!- предложил свят
- окей, Алина идёт!- сказал влад. Да влад узнал как меня зовут по настоящему...
- нет! Я с ней не разговариваю! Нет!
- да!- прокричали все
-нет!- я закрыла дверь и улеглась на диван

Дикая сучка! Место, где живут истории. Откройте их для себя