Вскоре я вернулась домой и улеглась на кровать. В мою комнату заходит Ксюша, садится рядом и начинает свою спокойную речь... когда она так говорит прям так и хочется это сделать...
- знаешь сколько сейчас времени?- начала она
- да... 22:05
- он ждёт твоего смс...- после этих слов она пошла к двери
- что?
- ты его любишь?- с этим вопросом она испарилась а я так и не поняла в чем дело... я зашла на страницу свята и листала его ленту... вскоре я решила ему написать
Я- 22:11 ты меня любишь?
Он- 22:17 тебе плохо?
Я- 22:17 я на полном серьезе
Он- 22:19 да
Я- 22:20 и я тебя...
Он- 22:23 давай встретимся?
Я- 22:25 давай! Где?
Он-22:26 прямо сейчас около очага!
Я- 22:26 окей
Я оделась и без слов ушла. Одна Ксюша поняла... папа как я поняла был в охуе... я шла и встретила свята. Я побежала со всех ног и обняла его.
- ты будешь моей девушкой?
- да!- я начала нежно целовать свята
- ко мне?- свят поднял правую бровь
***
Не успел свят войти как начал меня нежно целовать и вскоре мы очутились на кровать... он снял с меня вверх. И начал целовать шею. Все ниже и ниже... вскоре полетел и лифчик. Я сняла с него вверх и увидела его голый трос. Я не могла не обнять его тело. Вскоре мы сливались в одном поцелуе. Свят лежал сверху меня и поэтому я легко сняла с него штаны. Он спустился ниже и вскоре оголил мои ноги... так же вслед за джинсами полетели наши трусы... он начал целовать мой живот плавно спускающийся вниз. Он дошёл до моей киски и чуть ее лежа... вскоре он вставил в мою дырочку свой... ну вы поняли... делая всё в ритм я начала постанывать. Вскоре он кончил. Мы плюхнулись на кровать и я заснула на его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая сучка!
Romance-Отпусти! Идиот!- я била его по спине. -не ворочайся! Щас выйдем на сцену и все будет норм- сказал влад и ущипнул за попу. ***** -в Инстаграм #...- Артём начал петь. Как вдруг Никита схватил меня и взяв за руку куда-то потащил... - куда? У тебя выс...