Кастинг

228 10 0
                                    

- это кто?- спросила я когда пацан ушёл
- это мой друг детства! Ты че? Он кстати певец оказывается. А я думала че он мне так редко пишет- Ксюша улыбнулась.
- и так девочки это Святослав- Елка показала на мальчика (блондин) он был одет в чёрном костюме с синей бабочкой.- а это констатин- она показала на шатена. Он был одет в синем костюме с галстуком.
Мы спели елке, группа DVOE, спели тоже хорошо. Елка не могла выбрать и мы стали обе группы. Правда раздельные)
- девочки, постойте!- кричал кто-то сзади. Мы с девочками повернулись. Это кричал костя и свят!
- вы что-то хотите?- спросила Ксюша
- познакомится поближе и может с кем нибудь объединится- Святослав улыбнулся.
- может в кафе?- костя подхватил слова друга
- ну можно...- ответила я. Девочки кивнули.
- только подождите мы оденемся!- свят и костя убежали
- мда... ещё теперь и с ними идти! Бесит!- начала возмущаться юля!
- да ладно тебе... будет весело!!!- Ксюша улыбнулась. Минут через 5 пришли пацаны. И мы двинулись в сторону кафе.
- ну расскажите о себе- начала я
- ну мы... я свят, это костя- засмеялся Святослав
- девочки, а елезовета ваша так сказать продюсеров?- спросил костя
- да! А ваш кто?- спросила юля
- а у нас какой-то Владислав рамм и ещё кто-то- ответил свят
- коля! Фамилию не помню- костя улыбнулся
- а почему они не пришли?- спросила Ксюша
- хрен его знает!!! - рассердился Святослав
- он придёт завтра на репетицию! Приходите тоже- предложил костя
- конечно придём!- ответила юля.
- мы будем ждать- ответили хором мальчики. Мы ещё о многом поговорили и разошлись... ну как разошлись. Они ушли а мы к нам юля у нас будет ночевать. Когда мы подходили к дому мы решили что мы дети и поехали поравозиком кататься с горки. Час ночи... взрослые дети катаются с горки... паравозиком... что думали люди которые могли смотреть в окно??? Зато весело. Ещё мы под окном (чтобы нас никто не видел) пели песни. Громко ещё так! Ну итог того что на нас облили 3 ведра воды! Обозвали 7 раз алкавшим и 10 раз получили фразу «пошли нахуй!» ну а потом внезапно когда на нас обливали воду то приехали родители.... дома нам был писец... ну и юле тоже! Мама сказала что Юдиной маме не чего не расскажет взамен на то что мы сготовим ей завтра пирог... ПСС... я готовить не умею! Ну пироги! Никто не умеет!
Мы зашли к нам с Ксюшей в комнату и улеглись сразу все спать. На полу...

Дикая сучка! Место, где живут истории. Откройте их для себя